Гвинет Пэтроу в образе Одри Хепберн

В сети появились снимки из новой рекламной кампании Max Factor, лицом которой на этот раз стала Гвинет Пэлтроу. Актриса приняла участие в специальной промо-акции косметического бренда, посвященной празднованию 100-летнего юбилея марки - 100 Years of Glamour.

Во время фотосессии голливудская звезда успела примерить несколько образов: она смогла перевоплотиться в неотразимую Одри Хепберн - признанную икону 50-х годов, в Брижит Бардо - секс-символ 60-х, в Фарру Фосетт, представляющую 70-е годы, а также в бывшую близкую подругу - Мадонну, которая начала покорять мир в начале 80-х.

Почему руководство бренда выбрало именно эту тематику? Все очень просто - именно с грима для актеров началась долгая дорога компании к успеху, поэтому вовсе неудивительно, что вдохновение для создания свежих рекламных материалов пришло из кино.

Гвинет Пэлтроу


Гвинет Пэлтроу в образе Мадонны

Гвинет Пэлтроу


Гвинет Пэлтроу в образе Брижит Бардо

Гвинет Пэлтроу


Гвинет Пэлтроу в образе Фарры Фосетт

Источники: Max Factor

Гвинет Пэлтроу для Max Factor: актриса примерила образы культовых звезд

10:45, 2 июля 2014

Комменты 39

Аватар

никак.

Аватар

везде одинаковая.

Аватар

Образ Одри не стоило и затевать...

Аватар

В образе Бардо на Валерию нашу похожа.

Аватар

нет, Гвинетом из всех образов так и прет..

Подождите...