Гвинет Пэтроу в образе Одри Хепберн
В сети появились снимки из новой рекламной кампании Max Factor, лицом которой на этот раз стала Гвинет Пэлтроу. Актриса приняла участие в специальной промо-акции косметического бренда, посвященной празднованию 100-летнего юбилея марки - 100 Years of Glamour.
Во время фотосессии голливудская звезда успела примерить несколько образов: она смогла перевоплотиться в неотразимую Одри Хепберн - признанную икону 50-х годов, в Брижит Бардо - секс-символ 60-х, в Фарру Фосетт, представляющую 70-е годы, а также в бывшую близкую подругу - Мадонну, которая начала покорять мир в начале 80-х.
Почему руководство бренда выбрало именно эту тематику? Все очень просто - именно с грима для актеров началась долгая дорога компании к успеху, поэтому вовсе неудивительно, что вдохновение для создания свежих рекламных материалов пришло из кино.

Гвинет Пэлтроу в образе Мадонны

Гвинет Пэлтроу в образе Брижит Бардо

Гвинет Пэлтроу в образе Фарры Фосетт
Источники: Max Factor
Теги: реклама, мода, новости, Гвинет Пэлтроу, бьюти
Гвинет Пэлтроу для Max Factor: актриса примерила образы культовых звезд
10:45, 2 июля 2014
Комменты 39
никак.
везде одинаковая.
Образ Одри не стоило и затевать...
В образе Бардо на Валерию нашу похожа.
нет, Гвинетом из всех образов так и прет..