Модель Сьюки Уотерхаус знает, как привлечь мужчину и демонстрирует свои
умения в новом видеоролике аромата для сильной половины человечества под
названием Burberry Brit Rhythm.
В ролике возлюбленная Брэдли Купера и успешная модель показывает "пульс чувственности": она встречается с прекрасным незнакомцем на рок-концерте и они не могут устоять и вспыхивают от страсти, увидев друг друга.
Согласно идее новой кампании Burberry, музыка переплетается с ароматом, создавая гремучую смесь удовольствия и "воплощая дикую энергию музыки". В честь запуска Brit Rhythm в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре пройдут тематические вечеринки - уж там-то точно не обойдется без соблазнительных танцев.
Экранным партнером Сьюки Уотерхаус стал бойфренд Пикси Гэлдоф - рокер Джордж Барнетт, играющий в группе These New Puritans.



Источники: Burberry
Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата
12:07, 3 сентября 2013
Комменты 8
Если бы вы не написали, что это Сьюки - никто бы не догадался.
да ее там даже не видно. Так пару частей тела ...
Суки-Сьюки-Сьюкукуки :) Все чё-то пыхтит, старается, а на выходе - пук.
Как мне ее волосы не нравятся, такие не причесано-неухоженные.
ни о чем ролик