Диана Крюгер в видеинтервью Chanel
Диана Крюгер - не только признанная икона стиля, но, с легкой руки косметологов Chanel, - и эталон красоты.
В начале июля голливудская актриса была официально объявлена промо-лицом фирменной линии средств по уходу за кожей Resynchronizing Collection, и теперь взирает с рекламных постеров авторства Питера Линдберга на фоне белоснежного пляжа и голубого неба, олицетворяя собой безупречную чистоту и свежесть, которую обещают обеспечить коже средства для ее обновления.
Свое продолжение рекламная история нашла в видеоинтервью, посвященном взглядам Дианы на красоту и ее любви к Chanel.
Мне кажется, красота - это не то, что лежит на поверхности, а то, что мы
приобретаем в течение жизни, "зарабатываем" вместе с жизненным опытом. Красота
- из ряда таких понятий, как любознательность, культура, сила
характера.Напомним, что Диане не привыкать к роли "лица" бьюти-кампаний: она
уже не раз позировала для промо продуктов косметических линий. Так, к примеру,
в портфолио нашей героини есть снимки для рекламы матирующего тонального
средства L'Oreal, аромата Beauty от Calvin Klein, а также парфюмерной
композиции Allure от Chanel. Однако к новой линейке Chanel у актрисы особое
отношение:
Элегантность и утонченность дома Chanel, а также образ
"женщины Дома" всегда служили для меня источником вдохновения.
Диана Крюгер так комментирует новые продукты:
Chanel предлагает совершенно новый принцип ухода за кожей: это средства, созданные на основе серьезных научных разработок, и вместе с адаптированные к ежедневным потребностям современных женщин.Продолжение следует...

Диана Крюгер в видеинтервью Chanel


Теги: Diane Kruger, Видео, Диана Крюгер, бьюти
Диана Крюгер: "Красота - это то, что мы приобретаем вместе с опытом"
22:13, 1 августа 2013
Комменты 19
Она восхитительна
какой роскошной она была в Трое
Задолбало, когда красивые от природы женщины талдычат, что красота - это то, что внутри нас, или красота - это опыт, и т.п. Карьеру она не на опыте сделала, а чисто на внешних данных.
Простите меня ради Бога, но когда актриса говорит о "серьезных научных разработках"... ну я не знаю. Зачем рекламщики составляют такие тексты? Правдиво, когда ученый говорит о научных разработках, актриса о чувствах. Нас искренне считают дураками.
не считаю ее красивой! хотя в Трое она была очень даже красивой, а потом следом посмотрела "Бесславные ублюдки" и уже не то...