В последнее время увлечение глянцевых редакторов фотошопом, кажется, достигло своего апогея. Листая журналы или рассматривая рекламные кампании, мы видим одни и те же, будто пластиковые лица, идеальные тела, лишенные малейшего изъяна, девственно-гладкие подмышки и роскошные волосы, сверкающие, будто их покрыли алмазной пылью (впрочем, не удивимся, если это действительно так).

На волне всеобщей страсти к ретуши возникло и альтернативное движение, выступающее против однотипных "манекенов", идеализируемых глянцем. Среди тех, кто поддерживает стремление к естественной красоте - Жизель Бундхен, которая недавно заявила, что ей очень понравилось сниматься в рекламной кампании для BLK DNM, поскольку команда, с которой она работала, решила минимизировать использование фотошопа.

Модель заявила, что ей очень понравилась концепция съемки, хотя она и появилась на снимках практически без косметики. Зато зрители увидят ее такой, какая есть - и в этом свои плюсы:

Мне очень понравился такой подход, поскольку я считаю, что женщины должны оставаться реальными и естественными, в то время как это случается реже и реже. Мне нравится само это ощущение: мы женщины - и мы все такие разные! Наши недостатки - вот то, что делает нас уникальными, особенными и прекрасными.

Что ж, Жизель может себе позволить оставаться собой - самая высокооплачиваемая модель в мире прекрасна и профессиональных сетах, и на кадрах, сделанных папарацци. И все-таки, как вы считаете, фотошоп в глянце - добро это или зло?

жизель бундхен в рекламе blk dnm


Жизель Бундхен в рекламе BLK DNM: первый кадр промо-кампании

жизель бундхен в рекламе blk dnm


Кадры новой рекламной кампании с Жизель Бундхен

жизель бундхен в рекламе blk dnm
жизель бундхен в рекламе blk dnm
жизель бундхенпротив фотошопа


Жизель Бундхен в объективе папарацци: зачем такой женщине фотошоп?

Источники: Fashionista, BLK DNM, Gettyimages.com/Fotobank.com, Smartologie

Жизель Бундхен против фотошопа: "Мы женщины - и мы все разные"

18:33, 27 мая 2013

Комменты 33

Аватар

И без фотошопа она красивая и эффектая

B

я соглашусь. что нынешний глянец ужасно перефотошоплен. но женщины перестанут покупать журналы, если в них станут печатать фото таких же, как они. я так думаю.

Аватар

Я считаю, что фотошопа стало в разу больше в рекламе косметики и это не допустимо, поскольку вводит в сильное заблуждение..

Аватар

Ну будь я Жизель, я, вероятнее всего, тоже бы была против фотошопа)))

Аватар

Мне муж рассказывал, что видел Жизель в клубе, в Сан-Пауло, говорит, что она как ангел..... и я даже не ревную, она действительно красивя, статная женщина!

Подождите...