В последнее время увлечение глянцевых редакторов фотошопом, кажется,
достигло своего апогея. Листая журналы или рассматривая рекламные кампании, мы
видим одни и те же, будто пластиковые лица, идеальные тела, лишенные малейшего
изъяна,
девственно-гладкие подмышки
и роскошные волосы, сверкающие, будто их покрыли алмазной пылью (впрочем, не
удивимся, если это действительно так).
На волне всеобщей страсти к ретуши возникло и альтернативное движение, выступающее против однотипных "манекенов", идеализируемых глянцем. Среди тех, кто поддерживает стремление к естественной красоте - Жизель Бундхен, которая недавно заявила, что ей очень понравилось сниматься в рекламной кампании для BLK DNM, поскольку команда, с которой она работала, решила минимизировать использование фотошопа.
Модель заявила, что ей очень понравилась концепция съемки, хотя она и появилась на снимках практически без косметики. Зато зрители увидят ее такой, какая есть - и в этом свои плюсы:
Мне очень понравился такой подход, поскольку я считаю, что женщины должны оставаться реальными и естественными, в то время как это случается реже и реже. Мне нравится само это ощущение: мы женщины - и мы все такие разные! Наши недостатки - вот то, что делает нас уникальными, особенными и прекрасными.
Что ж, Жизель может себе позволить оставаться собой - самая высокооплачиваемая модель в мире прекрасна и профессиональных сетах, и на кадрах, сделанных папарацци. И все-таки, как вы считаете, фотошоп в глянце - добро это или зло?

Жизель Бундхен в рекламе BLK DNM: первый кадр промо-кампании

Кадры новой рекламной кампании с Жизель Бундхен



Жизель Бундхен в объективе папарацци: зачем такой женщине фотошоп?
Источники: Fashionista, BLK DNM, Gettyimages.com/Fotobank.com, Smartologie
Теги: Gisele Bundchen, Жизель Бундхен, бьюти
Жизель Бундхен против фотошопа: "Мы женщины - и мы все разные"
18:33, 27 мая 2013
Комменты 33
И без фотошопа она красивая и эффектая
я соглашусь. что нынешний глянец ужасно перефотошоплен. но женщины перестанут покупать журналы, если в них станут печатать фото таких же, как они. я так думаю.
Я считаю, что фотошопа стало в разу больше в рекламе косметики и это не допустимо, поскольку вводит в сильное заблуждение..
Ну будь я Жизель, я, вероятнее всего, тоже бы была против фотошопа)))
Мне муж рассказывал, что видел Жизель в клубе, в Сан-Пауло, говорит, что она как ангел..... и я даже не ревную, она действительно красивя, статная женщина!