Если бы сегодня царила эпоха Возрождения,
Скарлетт Йоханссон, безусловно, была бы главной музой художников и скульпторов. Впрочем,
актриса и сейчас вдохновляет - дизайнеров Dolce&Gabbana уж точно.
Сотрудничество
бренда и кинозвезды продолжается уже не первый год.
Очередной промо-снимок, который увидел свет, предлагает нам взглянуть на Скарлетт в ее истиной природной красоте. Подчеркнуть ее призвано новое тональное средство, рекламируемое девушкой. В остальном же актриса абсолютно естественна - ее свежесть и красоту не стали украшать даже одеждой. Плюс, обнаженность делает Скарлетт похожей на прекрасную статую, которую она в кадре обнимает (сразу вспоминается миф о Пигмалионе и ожившей Галатее).
Представлять естественный, не перегруженный яркими красками образ, Скарлетт Йоханссон не впервой. Доменико Дольче и Стефано Габбана почти во всех рекламных кампаниях делают ставку именно на ее природное обаяние. Оцените его и вы, сплетницы.

Скарлетт Йоханссон
Для сравнения - кадры из прошлых рекламных кампаний Dolce&Gabbana с участием Скарлетт.




Источники: Dolce&Gabbana
Теги: Scarlett Johansson, мода, Скарлетт Йоханссон, бьюти
Каноны красоты: Скарлетт Йоханссон в новой рекламе Dolce&Gabbana
13:30, 1 марта 2013
Комменты 33
все-таки кто бы что не говорил у нее красивое лицо)
Богиня.....!!!!!!
Задумка у рекламы хорошая. Dolce & Gabbana конечно молодцы. Знают как приподнести свой товар.
Да, красивое лицо. Хотя в Мстителях она мне свинюшку напоминала) А может, ей просто рыжий цвет волос не идет.
Ребят Скарлет, как и Мила Кунис, в жизни не такая лощеная, как на фото.