Эксцентричная рэперша
Никки Минаж
продолжает раскручивать свой новый аромат Pink Friday. Недавно исполнительница
опубликовала новый видеоролик к парфюмерной воде, которую она выпустила еще в
сентябре этого года.
Название Pink Friday выбрано не случайно: именно эти слова красуются на обложке дебютного альбома Минаж 2010 года. Духи, выпущенные в коллаборации с известным брендом Elizabeth Arden, отражают характер артистки.
Pink Friday это праздник моей жизни, мой творческий образ, мой способ самовыражения. Я знаю, поклонники оценят эту идею: от названия до дизайна флакончика.
Этот цветочный аромат с фруктовыми и ванильными нотками как нельзя лучше подходит типажу Никки. А яркий флакон в форме бюста исполнительницы, дизайн которого разработал Лэнс МакГрегор из Paul Meyers and Friends, обязательно привлечет внимание молодых девушек.





Аромат Никки Минаж Pink Friday

Никки Минаж на презентации своего аромата Pink Friday

Источники: Промо кадры, GettyImages/Photobank.com
Розовая пятница: Никки Минаж в новой рекламе своего аромата
16:54, 16 ноября 2012
Комменты 18
одним словом - буэ.
агрессивный трэш сегодня чертовски хорошо приживается! лично мне это кажется печальным.
я знаю, на сплетнике ее не любят, но ее песни у меня в плеере во время тренировок всегда заставляют улыбнуться и сделать еще один рывок, она агрессивна, но при этом мелодична, да ее стиль отвратителен, но он задевает за живое, о ней говорят и плевать как, говорят же! никто не спрашиват: "ники минаж? а кто это?" И, кстати, ролик хороший и музыкальное сопровождение тоже. Можете хором говорить "буэ", не понимая почему, только повторяя за всеми, а можете расслабиться и просто принять то, что все разные и ее образ точно также имеет право на жизнь, как образы Леди Гага, например.
отвратительный дизайн флакона, фу прям!!!
Ну зачем так себя уродовать?! Понятно, что эпатаж и все такое, но это кошмар какой-то!