Татьяна Неклюдова
Российская марка нижнего белья Petrushka решила пересмотреть приоритеты и пригласила на съемки своего нового лукбука возрастную модель. 61-летняя Татьяна Неклюдова стала лицом (и телом) бренда. Фотографии женщины, которая демонстрирует новую коллекцию белья, уже появились на официальном сайте бренда.
Как к такому эксперименту отнесутся российские покупательницы, сказать сложно, ведь для нашей страны подобный опыт в диковинку (в отличие, к примеру, от США). Судя по предыдущим фотографиям бренда, ранее в рекламных кампаниях участвовали исключительно молодые девушки.



Фото из Instagram марки нижнего белья


Татьяна Неклюдова получила приглашение от агентства Oldushka, с которым сотрудничает в последние годы. До этого женщина много лет проработала инженером в "Гипрорыбфлоте". Известно, что в настоящее время Татьяна проживает в Санкт-Петербурге. У нее есть двое детей и трое внуков.

Источники: Сноб, Instagram
61-летняя российская модель снялась в рекламной кампании марки нижнего белья
10:20, 2 июня 2017
Комменты 61
Красивая женщина, молодец что решилась )
А почему бы и нет))) не всё только молодым))
Не вижу проблемы ни в седых волосах, ни в открытом белье для возрастных женщин . Фотки гораздо приятнее забитой татухами девочки на ужасном фоне . А вот название бренда - Петрушка - вот это епрст
Я - за!!! Мне тоже через 26 лет будет 61.
А мне не нравится. Почему-то если модели возрастные, то у них обязательно седые, некрашеные волосы. Чтобы не было сомнений в их возрасте? Можно ведь подобрать подходящий цвет не седой, не пепельный. Почему волосы должны быть обязательно распушенными, как у молодых моделей?