Тина Канделаки
Шведский косметический бренд Oriflame всегда внимательно выбирает героинь для своих рекламных роликов: в разное время его косметику представляли популярные звезды Моника Беллуччи, Наталья Водянова и Деми Мур.
Среди российских селебрити выбор компании пал на телеведущую Тину Канделаки, которая в октябре представит новое тональное средство с антивозрастным действием.
По сюжету рекламного ролика, который вы уже могли видеть на телевидении, Тина опаздывает и не может поймать такси, но это ее не огорчает - одним взмахом руки она создает автомобиль. Конечно, создавать объекты из воздуха - это пока только фантастика, но достижения Oriflame помогают ощутить на себе удивительную силу инноваций.
Производители обещают, что новый крем произведет настоящую революцию в индустрии красоты: тональная основа с говорящим названием "УльтраСтойкость" держится не меньше десяти часов - и это без эффекта "маски". В состав новинки входит ухаживающий комплекс Skin Renew Complex, который борется с возрастными признаками на поверхности кожи и в глубоких слоях. Что ж, проверим!
К слову, тональное средство - это уже третий продукт Oriflame, который представляет телеведущая. До этого Канделаки опробовала на себе губную помаду с микропудрой и тушь, стимулирующую рост ресниц. Постепенно набирается целая косметичка!




Теги: Тина Канделаки, реклама, бьюти
Тина Канделаки в рекламе Oriflame
19:30, 9 октября 2012
Комменты 27
ну орифлейм и орифлейм, вон ризерспун в айвоне, такое чувство что все в РФ только Диором мажутся, а Шанель № 5 полы моют
Побежала покупать.
главное рекламу IPad не забыли
а я вот пользуюсь орифлейм, крема для рук, всякие гели для душа, средства по уходу за ногтями, нормальная марка, и цена недорогая, зачем платить больше, если качество устраивает? ща меня тапками закидают,
неее..даже бла-бла женщина не убедила меня покупать орифлейм