Лина Дембикова/Фото: личный архив

Стилист Лина Дембикова спровоцировала резонанс в сети своим постом о недавнем показе бренда Ushatava, который проходил в цирке.

В своей публикации Лина раскритиковала бренд за место проведения мероприятия. "Цирк — это ад для животных. Я, к своему стыду, и за это не снимаю с себя ответственности, не успела посмотреть локацию на приглашении. Всё время, пока я входила и здоровалась, я пыталась понять внутри себя, как я отношусь к выбору такой локации. Внутри боролись чувства: "невежливо уйти" и мои взгляды", — написала Дембикова.

Она подчеркнула, что брендам стоит внимательнее относиться к своей политике и к "смыслам", которые они поддерживают, в том числе деньгами клиентов. Помимо этого, Лина осудила бренд за плохую организацию. "Я зашла и увидела полный хаос. Людей сажали абы как. Не было табличек на местах. Один из представителей бренда — Санан Гасанов — с явным нервным раздражением прикрикивал: "Да садитесь уже кто куда хочет". В плане вы срываетесь на гостей? Если бренд не смог организовать порядок — то это косяк бренда".

Лина Дембикова/Фото: личный архив
Лина Дембикова/Фото: личный архив

Дембикова отметила, что она и её клиенты тратят в бренде до 5 млн рублей в год. С учётом этого, происходящее на показе вызвало у нее "неприятные ощущения". "Мне стало очевидно, что мне не близка политика бренда, "смыслы" и его "отношение к клиентам". Пока я наблюдала за хаосом рассадки и криком бородатого мужчины, загонявшего гостей в манеж, я поняла, что корректнее уйти, чем приобщаться к "модности", сидя в манеже на фоне полупустого зала цирка, аплодировать и пропитаться запахом фекалий несчастных животных", — написала Лина.

Её отповедь вызвала неоднозначную реакцию у интернет-пользователей. Некоторые поддержали стилиста, однако другие посчитали, что Дембикову просто оскорбило отношение непосредственно к ней, а не отношение бренда к животным или плохая организация в целом. "Из комментариев мне ясно, что Лине просто не оказали достаточно глубокий социальный римминг, на который она рассчитывала, — всё же 5 млн рублей потратила в бренде, как так", — прокомментировал ситуацию создатель ювелирного дома Anima Михаил Барышников в своём телеграм-канале Osd.

Лина Дембикова/Фото: личный архив
Лина Дембикова/Фото: личный архив

Также он напомнил подписчикам, что у Дембиковой в прошлом был коллаб с брендом "Снежная королева", выпускающим одежду из различных видов натурального меха. "Возникает неловкий вопрос: а когда платят именно Лине, животные страдают как-то меньше? Или 62 тысячи норок — это не так страшно, они маленькие? Как это работает?" — задался вопросом Михаил.

Лина Дембикова/Фото: личный архив
Лина Дембикова/Фото: личный архив

Его точку зрения поддержали в телеграм-канале "Антиглянец". "Ну не сошлись они с брендом ценностями — или чем там в посте у пострадавшей не сошлись, бывает. Все переживут. Но, дорогие организаторы мероприятий, вы уж впредь отдельно озаботьтесь тем, чтобы не задеть тончайшую душевную организацию стилистки, коли вносите её в гестлист. А то и на вас "сделают трафик", — написали авторы канала.

Ранее в телеграме обсуждали, что из-за уличных фотосессий Лини Дембиковой в Милане, где проходила Неделя моды, на дорогах образовались пробки.

Подпишитесь на наш

"Ад для животных". Стилист Лина Дембикова осудила бренд Ushatava за показ в цирке, и ей припомнили коллаб со "Снежной королевой"

17:15, 19 октября 2024

Комменты 7

A

У Ушатавы что ни сезон - то маркетинговый казус. То их сравнят с Баленсиагой с Садовода. То «слив» кампейна на Авито. Санан Гасанов очень спорный «креативный» директор. Я не удивлюсь, если пост Лины, я назову её Лина Дембель, - закакзной, чтобы приподнять охваты, чтобы бренд бросились защищать все, кто можно. Так для меня выглядит эта ситуация, а показ, по-моему, не был интересным. Локацию можно обсудить, о самой коллекции и сказать нечего.

Аватар

Михаил Барышников, в общем-то, неплохой персонаж, но "создатель ювелирного дома" - это так громко и ещё бОльший социальный римминг ))

L

Корона,которая за короткий срок выросла у Дембиковой , уже царапает побелку. Ей бы самой для себя стилиста нанять.

K

Ну язвить на тему пяти миллионов, считаю, такое себе. Или 5 миллионов это не деньги? И мне, со своими 5-ю копейками, вообще не вылазить? К Ушатаве своеобразное отношение. Некоторые вещи заходят, но вот качество, материалы часто не соответствуют, к сожалению. Очень надеюсь на какие-то компромиссы, но, как заглядываю на сайт, там цены с космической скоростью растут и растут.

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024