Кира Найтли снялась в рекламной кампании нового аромата от Chanel, певица Zivert предстала в эффектном образе в ролике M.A.C Cosmetics, Byredo выпустил дебютную коллекцию макияжа, а Ана де Армас поделилась секретами ухода за кожей. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Кира Найтли в рекламной кампании нового аромата Coco Mademoiselle L'Eau Privee от Chanel
Вышла самая деликатная версия знаменитого аромата Coco Mademoiselle. Творение Оливье Польжа, парфюмера дома Chanel, и лаборатории марки задумано так, чтобы широким обволакивающим движением наносить его не только на кожу, но и на волосы или постельное белье перед тем, как отправиться спать.
Оливье приглушил древесные ноты, чтобы подчеркнуть свежесть апельсина, нежность цветочного аккорда жасмина и лепестков розы, а также ноты мускуса. У этой интерпретации нет дурманящего шлейфа, она подобно шелковой вуали.
Лицом новинки стала Кира Найтли, которая является амбассадором Chanel с 2007 года.
M.A.C Cosmetics объявил о партнерстве с певицей Zivert
M.A.C Cosmetics и певица Zivert объявили о сотрудничестве в рамках кампании Lovers Gonna Love: "Наполняй мир любовью". Идея такой коллаборации родилась фактически сама собой. Представителям марки импонировало то, как российская исполнительница не боится кардинально менять имидж и смело экспериментирует с образами.
Оказалось, что звезда давняя поклонница средств бренда, в ее косметичке всегда есть помада красного оттенка Ruby Woo.
Моя коллаборация с M.A.C заключается в простой, но безумно важной для каждого человека мысли: любовь к себе и окружающему миру начинается с тебя. Для меня любовь — главная, самая мощная сила Вселенной. Эта любовь изначально заложена в нас природой. Она есть у всех, нужно просто открыть ее внутри себя, принять себя и полюбить. И тогда, не боясь чужого мнения, без страха и неуверенности, вы сможете быть собой каждый день. Экспериментируйте, меняйтесь, всегда оставаясь верными себе. Все начинается с любви,
— сказала Zivert.
Антон Зимин, главный визажист марки, придумал для певицы три образа: с красной помадой Ruby Woo и стрелками, с нежным оттенком губ Velvet Teddy и неоновый лук с яркими тенями для век в оттенке Coral.
Byredo выпустил дебютную коллекцию макияжа
Как запустить бьюти-линию в 2020 году, погрязшем в ошибках, переменах, хаосе и пандемии? Представители шведского парфюмерного бренда Byredo знают ответ на этот вопрос. Основатель и креативный директор марки Бен Горхэм и визажистка Исамайя Френч представили тушь с ароматом розы, увлажняющий бальзам для губ, черную подводку для глаз, помады с интригующими названиями ("Развод", "Королева танцевального зала", "Красное кресло"). Но самая интересная новинка — Color Stick, кремообразный стик, который можно наносить разными способами на глаза, губы и скулы. Он вышел в 16 оттенках с запахом ванили.
Создатели отказались от коммерчески выгодных продуктов в пользу простоты применения и инклюзивности, они уверены, что косметикой могут пользоваться представители любого пола и идентичности.
Ни Бен, ни я не хотели, чтобы макияж был слишком конформистским, и Color Stick играет в этом решающую роль. Мы хотели создать универсальный продукт, который можно было бы наносить разными способами. Я не хочу указывать людям, как краситься, а хочу вдохновить их,
— говорит Исамайя Френч.
Начиная с этого месяца линия косметики Byredo будет доступна в интернете и в некоторых магазинах в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Стокгольме, Сингапуре, Дубае, Сеуле и Тайване. А вот когда приедет к нам, неизвестно.
Ана де Армас рассказала о любимых бьюти-процедурах и ритуалах ухода за кожей
Послетого как Ана де Армас начала встречаться с Беном Аффлеком, к ней стало приковано всеобщее внимание. На днях актриса дала интервью американскому Allure, в котором рассказала, какие средства по уходу за кожей помогают ей оставаться в здравом уме в условиях пандемии. Как оказалось, ее полки в ванной заставлены средствами La Mer. Это неудивительно: звезда сотрудничает с брендом и представляет новую усовершенствованную версию сыворотки The Concentrate, которая обещает успокоить кожу и укрепить защитный барьер. Это первое бьюти-партнерство де Армас.
Ана вспомнила, как вместе с мамой использовала самодельные отшелушивающие средства и маски из сахара и масла. В то время ей было всего девять лет, и она росла на Кубе. Из-за палящего солнца у девушки всегда были веснушки, поэтому за кожей она привыкла ухаживать с юности.
Я научилась получать удовольствие от времени, посвященного себе любимой. Это не было моим приоритетом. И мне казалось, что я слишком много времени провожу в ванной! Но теперь я убеждаюсь в обратном. После пробуждения я умываюсь, наношу все свои сыворотки и солнцезащитный крем. А вечером, если я крашусь в тот день, то смываю макияж, снова умываюсь и наношу сыворотки плюс крем для глаз,
— сказала актриса.
У меня очень чувствительная кожа, и она реагирует на весь макияж, который мне приходится наносить каждый день во время съемок. Накануне я стараюсь не делать маски для лица, не отшелушивать и не экспериментировать. Я стараюсь не думать об этом, потому что если я слишком сильно напрягаюсь, у меня появляются прыщи,
— добавила она.
Ана де Армас и Бен Аффлек
Источники: Архивы пресс-служб
Бьюти-дайджест: от Zivert в рекламе до секретов красоты Аны де Армас
20:00, 4 сентября 2020
Комменты 19
Круто, что у неё контракт с La Меr, хоть мне продукция La Mer совершенно не подошла, кроме минерального солнцезащитного крема. Из суперлюксовой продукции лично по моему опыту гораздо лучше японские Sensai и Cle de Peau Beaute.
ни о чем
я увидела Анну в фильме Бегущий по лезвию 2. Фильм мне не очень понравился, но образ, созданный Анной, очень запомнился, посмотрела и запомнила ее имя. Так что, у меня чуйка!!
Ага де Армас все таки очень миленькая, бейби фейс, неудивительно почему Бен влюбился))
Ять! инклюзивность в декоративке, - как такое понимать?