В конце недели традиционно вспоминаем важные события прошедших дней в моде. Сегодня смотрим на две новые кампании: откровенную с Наоми Кэмпбелл и смешную с Марком Джейкобсом и Шарлоттой Рэмплинг, а также радуемся приходу двух новых брендов в Россию. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.

1.Наоми Кэмпбелл снялась обнаженной в своей первой кампании для Vivienne Westwood

Кажется, супермодель, за плечами у которой многолетняя успешная карьера, уже вряд ли может в чем-то дебютировать. Она уже всего добилась! Но нет, и у заслуженных звезд подиума что-то случается впервые. Например, 49-летняя Наоми Кэмпбелл впервые снялась в кампании бренда Vivienne Westwood, притом что сотрудничать с маркой она начала еще в 1987 году!

С брендом связан и один неловкий (но принесший Наоми популярность) эпизод: именно на подиуме Vivienne Westwood Кэмпбелл однажды упала, не справившись со слишком изощренной обувью.

Наоми Кэмпбелл и Вивьен Вествуд

Автором кампании стал фотограф Юрген Теллер, а вместе с Наоми ему позировали и сама Вивьен Вествуд, ее муж Андреас Кронталер и модель Кандиура Фиссуру.

Вивьен Вествуд
Андреас Кронталер
Вивьен Вествуд

Я верю, что в жизни все происходит, как должно быть. Потребовалось 33 года, чтобы сняться в кампании Vivienne Westwood, и я счастлива, что смогла сделать это в 49. Это должно было когда-нибудь случиться,

— сказала Наоми Кэмпбелл.

2.Уроки драмы: Марк Джейкобс и Шарлотта Рэмплинг снялись в новой кампании Givenchy

Еще одной модной премьерой недели стала новая кампания бренда Givenchy, героями которой стали дизайнер Марк Джейкобс и актриса Шарлотта Рэмплинг. Анонсировали ее весьма забавным роликом, в котором Марк и Шарлотта представляются именами друг друга.

 

 

Ну а потом представили и полную версию кампании весна-лето — 2020, которая вдохновлена Парижем и Нью-Йорком 1990-х. Впрочем, куда интересней рассматривать не сами снимки, а насладиться двухминутным видео, в котором Шарлотта учит Марка актерскому мастерству.

Напомним, что лицом осенне-зимней кампании бренда была певица Ариана Гранде.

3.Шведские бренды & Other Stories и Weekday начинают работу в России

Возможностей для шопинга скоро станет еще больше. Бренды & Other Stories и Weekday, входящие в группу компаний H&M Group, выходят на российский рынок. Планируется, что первый магазин Weekday откроется уже весной 2020 года в московском торговом центре "Авиапарк", ну а вещей от & Other Stories придется подождать чуть дольше — до осени 2020 года.

Магазин Weekday в Париже

Магазин Weekday в Париже

4.Модель Саша Лусс стала амбассадором Escada

Российская модель Саша Лусс стала одним из глобальных амбассадоров бренда Escada и снялась в весенне-летней кампании марки. Героинями кампании также стали коллекционер Юлия Стощек, танцовщица Рене Стьюарт и адвокат феминистского движения Бабба Си Ривера.

Бренд подчеркнул, что выбранные представительницы идеально воплощают цель Escada — прославлять женственность и поддерживать борьбу за расширение прав и возможностей женщин.

Саша Лусс

5.Dior выпустил капсульную коллекцию для путешествий

Французский бренд представил новую капсульную коллекцию Dior Around the World, которая стала настоящей одой путешествиям. В нее вошли модели с графичным дизайном и коллекция дорожных аксессуаров DiorTravel, созданные Марией Грацией Кьюри.

В дизайн моделей были добавлены камуфляжный узор и знаменитая ткань Dior Oblique, созданная Марком Боаном в 1967 году. В линейку вошли не только рюкзаки и чемоданы, но и нужные в дороге аксессуары, например, футляр для бутылки, футляр для AirPods и косметичка.

Dior
Dior

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Подпишитесь на наш

Модный дайджест: от обнаженной Наоми Кэмпбелл до прихода новых брендов в Россию

22:00, 31 января 2020

Комменты 27

Аватар

у Наоми зад все-таки подвисает, надо мышцы и приседать хорошо, а тут желе уже наметилось

Аватар

Интересно, покупал ли кто & Other Stories? Что думаете? У H&M group так же сильно разнятся по качеству товары от бренда к бренду, как и у Inditex?

Аватар

Я в эти дайджеты не захожу, но тут ради голой Наоми - не смогла пройти мимо))). Хорошая фигура).

W

Без Диор уже и в горы не пойдешь

Комментарий был удален

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024