Союз американского ретейлера уличной одежды Kith, итальянского дома Versace и Беллы Хадид становится только крепче. В этом сезоне они снова решили заявить о себе. В прошлом году модель была звездой показа Kith x Versace, а теперь стала лицом рекламной кампании.
В честь коллаборации с брендом Ронни Файга Донателла Версаче даже согласилась изменить легендарный логотип Versace. Коллекция, которую представила Белла на рекламных снимках, изготовлена в Италии, а разработана творческой командой Kith.
Белла Хадид в рекламной кампании Kith x Versace
Как видно на свежих кадрах, появившихся в сети, основными мотивами этой коллаборации стали логомания, барокко, спортивный шик, байкерский стиль. Два бренда поработали и над обувью, предложив всем модницам переосмысленный дизайн кроссовок Versace Amico.
Белла Хадид и Донателла Версаче
Фото из Instagram Беллы Хадид
Источники: Fashionista, Instagram/ Kith
Теги: Белла Хадид, Донателла Версаче, мода
Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Kith x Versace
02:46, 6 февраля 2019
Комменты 8
Лучшая версия Карлы Бруни)
Белла очень нравится как модель, даже эти аляпистые тряпки ее не испортили.
С этим конским хвостом напомнила Бузову. До чего Инстаграм меня довел...
у нас на рынке эта коллекция уже лет 10 висит. А Белла мне нравится и по интервью она очень приятная девушка
На профессиональных фотографиях красивая, на последней в реальной жизни страшна. Особенно глаза.