С нового года всемирно известный бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, которая уже успела наделать много шума в сети. Все началось с публикации на Youtube двухминутного ролика, который разительно отличается от всего того, чем компания удивляла нас ранее. В нем представители Gillette призывают общественность пересмотреть свои взгляды на мужественность.
В рекламном видео, явно вдохновленном идеями движения против харассмента #MeToo, показываются сцены, наглядно демонстрирующие токсичную маскулинность в современном обществе: мы видим дерущихся подростков и мужчин, которые пошло и неуважительно общаются с женщинами.
Следом закадровый голос спрашивает: "Разве это лучшее, что может получить мужчина?" Это отсылка к легендарному слогану бренда "Gillette — лучше для мужчины нет" (The Best Man Can Get). В конце ролика мы слышим обновленный слоган компании: "Лучший мужчина, который может быть" (The Best Men Can Be).
Кадр из нового рекламного ролика Gillette
Параллельно с началом новой рекламной кампании Gillette также объявил о запуске благотворительной платформы TheBestMenCanBe, согласно которой бренд будет жертвовать не менее одного миллиона долларов ежегодно в течение следующих трех лет благотворительным организациям, оказывающим помощь мужчинам.
Несмотря на благие намерения бренда, запуск новой рекламной кампании и изменение слогана вызвали весьма противоречивую реакцию интернет-пользователей. И если одни признались, что будут покупать продукцию Gillette хотя бы для того, чтобы сделать свой вклад в благотворительность, то другие посчитали ролик унизительным и осудили представителей бренда за ненужные нравоучения.
Мне не нужна реклама бритвенных лезвий, которая будет говорить мне, что делать. Она еще и основана на предположениях, что все мужчины плохие!На нас буквально нападают за то, что мы являемся мужчинами,Я начинаю действовать. Я найду всю продукцию Proctor & Gamble, что у меня есть, выброшу ее в мусор и не куплю ничего до тех пор, пока они не уволят каждого, кто работал над этой рекламой, и не принесут публичные извинения,
— выразили свое мнение некоторые возмущенные интернет-пользователи.
А что вы думаете о новой рекламной кампании бренда Gillette?
Источники: Кадры из рекламного ролика
Теги: скандалы, реклама, Видео, Видеоролики, новости
В сети обсуждают новую рекламу Gillette против токсичных мужчин
16:26, 15 января 2019
Комменты 125
ВСЕ, ЧТО В ЭТОМ РОЛИКЕ В МУЖЧИНАХ ОСУЖДАЕТСЯ - В БАБАХ ПООЩРЯЕТСЯ!!! Многие мужчины, уже и так, ни рыба, ни мясо, а из них все продолжают делать слюнтяев и слабаков. Я уже окончательно убедилась, что у большинства баб нет мозгов (возмущаются не там, где действительно нужно). В РАВНОПРАВИИ БАБЫ СРАВНЯЛИСЬ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО В НЕДОСТАТКАХ, КОТОРЫЕ ТУТ И ВО МНОГИХ ФЕМИП*ЗДСКИХ САЙТАХ, ГРУППАХ, ФОРУМАХ И ПРОЧ,, ОСУЖДАЮТ МУЖЧИН. И кстати, хоть я и сама женского пола, но во всех сферах, где фемип*здки хотели преуспеть (кино, музыка, разные виды профессий и т.п.) наравне с мужчинами - в основном, это полный ШЛАК. Такой ролик уже не для мужиков нужно создавать, потому что им в этом плане уже некуда деградировать(и так СЛАБЫ хуже некуда), а БАБАМ. Мозгов, у большинства представительниц женского пола, нет... Умеют только бездумно бить себя в грудь с силой взбесившегося орангутанга, горланить, что их ущемляют. И с ухмылкой,плеваться желчью и забрасывать своим пометом, от уверенности в собственной правоте на тех, кто не согласен. ОДНИ ДАУНИХИ, НЕ СПОСОБНЫЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО, СТОЯЩЕГО СДЕЛАТЬ И МУЖИКИ - ОМЕЖКИ И СЛАБАКИ.
Вы понимаете значение слова "патриарх"? Это означает - глава семьи. Он может быть сколько угодно добрым , демократичным, и толерантным, но он несет главную ответственность за свою семью. Все названные мной мужчины предоставляют своим женам и детям социальную защиту, не бросают их на произвол судьбы и решают, как им нужно жить. Между прочим, про всех них журналисты пишут, что своих жен они сильно контролируют. К тому же, насколько я знаю, каждый из них еще и в других сферах никого не подставляет, и выполняет свои обязательства, что говорит еще раз об их характере и маскулинности. Но дело не в них конкретно. Дело в том, что партнерские отношения у женщин могут быть только с собой. В любом споре выигрывает только один. И если женщина хочет сама за всех все решать, то зачем ей вообще мужчина?
Вышеуказаные мужчины всегда безукоризненно следуют гендерным шаблонам то есть платят за женщину в кафе , дарят цветы, дорогие подарки . Их мужественность кажется безупречной, но она атрибутивна. женщины принимают это за чистую монету и попадаются на крючок.
Токсичная маскулинность - омерзительное явление, формируется она в мальчике через отрицание в себе всех качеств, промаркированных как "женские " - доброта, нежность, эмпатия, чувствительность, гибкость, дипломатичность и тд. Мужчины привыкают к мысли, что женское, феминное , значит плохое и второсортное, и отношение к женщинам у них соответствующее.
Не понравилось, что ролик такой, на потребу аудитории. Причем, не той, что целевая. Почему никто не учит мальчиков противостоять, а учит только отступать? Чтобы разнимать драку, нужно уметь драться, потому что обычно драки так просто не разнимаются. Почему пытаться познакомиться с девушкой-тоже плохо? Ладно, свистеть-некрасиво. Но просто познакомиться? Не увидела в ролике никакого положительного примера.