42-летняя Милла Йовович продолжает покорять модный мир. Совсем недавно голливудская актриса стала лицом Balmain и приняла участие в съемках осенне-зимней кампании бренда. Теперь же она сделала то же самое для другой французской марки — Kenzo.

Милла Йовович

Автором съемки стал нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. Вместе с Йовович в объектив его камеры попали актеры Джей Эллис и Коди Смит-Макфи и актрисы Александра Шипп и Саша Фролова. Снимки, впрочем, стали не только частью рекламной кампании новой коллекции марки, но и своего рода постерами к модному фильму The Everything (короткометражные фильмы модный бренд выпускает всякий раз, когда презентует новую коллекцию).

Это режиссерский дебют Умберто Леона, креативного директора марки. Фильм впервые покажут в рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре. Главные роли в нем, как не сложно догадаться, исполнили все участники фотосъемки.

Саша Фролова, Коди Смит-Макфи, Александра Шипп и Милла Йовович


Саша Фролова, Коди Смит-Макфи, Александра Шипп и Милла Йовович

Джей Эллис и Милла Йовович


Джей Эллис и Милла Йовович

На официальном сайте бренда фильм можно будет увидеть уже 8 сентября. Ну а чтобы ожидание не было таким мучительным, зрители уже сейчас могут посмотреть короткий тизер, который немножко удовлетворит (или, наоборот, разожжет) их любопытство.

Источники: Kenzo

Подпишитесь на наш

Милла Йовович снялась в новой рекламной кампании и короткометражном фильме Kenzo

10:23, 24 августа 2018

Комменты 25

Аватар

Мне лично кажется, что у Миллы травма с детства... Сколько взрослых фотосессий у нее ни встречала, всегда какие-то непонятные, некрасивые. Её мать с малых лет продвигала в этот мир и наверняка вопреки желанием самой дочери. Все эти нимфеточные съёмки, сексуальные кадры. И сейчас Милла таким своим поведением и выбором таких сессий до сих пор разбирается со своей матерью. Мстит. Доказывает. Запоздалый бунт.

N

Очень похоже на новую компанию Гуччи , где вообще не разберешь кто во что одет и кто есть кто. Странные тенденции маркетинговые, вообще не цепляет ( лично меня) Нет вещей знаковых, которые прямо глаз выбирает и взгляд на них останавливается, все какой-то ситчик непонятный.

Аватар

Милла, в ударе. Только была рекламная компания с бальман, теперь с кензо.

M

Все в бабушкиных одеждах ,у кого что было то и отдали

Аватар

На главной картинка жакета, очень смахивает на так называемые «мастерки» из 90-х и начала 00))) вот они надоелииии

Подождите...