Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Spotted назвало Ким Кардашьян "опасной персоной номер один", чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают положение даже 115 миллионов фолловеров звезды в Instagram.

Ким Кардашьян

Крис Дженнер, Норт Уэст, Ким Кардашьян в рекламе Fendi
В первую пятерку звезд, которые могут негативно повлиять на коммерческий успех бренда, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может похвастаться сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi's.

Кендалл Дженнер
По оценке Spotted, провальными были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.

Хейли Болдуин
Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей, — считают эксперты.
По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.

Кристи Тарлингтон
Источники: Fashionista, Instagram
Ким Кардашьян возглавила антирейтинг амбассадоров модных брендов
02:30, 14 августа 2018
Комменты 53
Меня вообще известные люди в рекламе бесят.Такое впечатление что меня за дуру принимают. Мне больше нравится,когда хорошо подбирают модель.Хотя сама вешь для меня всё равно важнее.
Была крайне расстроена , увидев на стендах Estée Lauder морду Дженнер(((, а на Диор - унылую белу хадид.... Нет слов просто ... Куда смотрит фенди????? Как можно делать лицом кампании эьо бревно ???
что бы не рекламировало это семейство, я вижу лишь апогей тупости: накачай жо, выстави свою жизнь на показ, получи бабки и накупи дорогого шмотья.... ни разу не возникало желания хоть что-то купить даже из их косметики.
Да уж, присутствие этих девиц в рекламе ещё ни разу не вызвало желание что либо купить из рекламируемого. Вообще у Фенди удивительно провальные рекламы, как и Версаче. С другой стороны там от брендов осталось одно название.
Гномиха наверно на почетном 2 месте антирейтинга амбассадоров модных брендов.