Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Spotted назвало Ким Кардашьян "опасной персоной номер один", чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают положение даже 115 миллионов фолловеров звезды в Instagram.
Ким Кардашьян
Крис Дженнер, Норт Уэст, Ким Кардашьян в рекламе Fendi
В первую пятерку звезд, которые могут негативно повлиять на коммерческий успех бренда, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может похвастаться сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi's.
Кендалл Дженнер
По оценке Spotted, провальными были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.
Хейли Болдуин
Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей, — считают эксперты.
По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.
Кристи Тарлингтон
Источники: Fashionista, Instagram
Ким Кардашьян возглавила антирейтинг амбассадоров модных брендов
02:30, 14 августа 2018
Комменты 53
Даже журналы перестала покупать из-за пластиковых блатных лиц Кардашьян и прочих недомоделей ото всюду. Особенно обезнадежила когда-то любимая Ла Перла кампанией с Кендалл, хуже я не видела, покупать у них белье перестала, шлют они теперь свои каталоги прямо в мою помойку
Ничего не имею против знаменитостей в рекламе. Но не когда берут людей тупо из-за известности.
Я согласна с этим рейтингом. Знаете, вспоминаю 2008 год, тогда ещё только зарождался век интернета в том виде, который сейчас. Так вот, по предсказаниям экспертов, говорилось, что лет через 10 именно знаменитости актеры, певцы и тп будут рекламировать бренды, а не модели. Сейчас смотрю и это реально так. Но только 1% из всех вызывает позитивные эмоции, очень часто персонаж с плаката или видео очень сильно отталкивает, особенно Ким... мне неприятно видеть её в рекламе любимых брендов и на обложках журналов... прям вот отторжение полное, что они скатились в такую кимосквую опу, пригласив её к участию в проекте...
Меня отталкивают известные актрисы/певицы в рекламах. Спортсмены еще куда ни шло. Но самый лучший вариант как по мне - малоизвестные симпатичные модели.
а говорят, что Кендалл крутая модель...))