Ни для кого не секрет, что за несколько десятков лет в бьюти-индустрии произошли большие изменения: появилось много новых продуктов и процедур, а какие-то, наоборот, сильно устарели. Вот и реклама в этом сегменте за десятилетия претерпела значительные изменения. До смешного официальный, старомодный и иногда даже немного оскорбительный язык остался в прошлом, а знаменитости стали сниматься в рекламе не в целях продвижения последнего фильма со своим участием, как делали это раньше. Рассказываем о самых интересных бьюти-рекламах прошлых лет, в которых снялись Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джоан Коллинз и другие звезды.
Эстер Уильямс в рекламе пудры
Эстер Уильямс
Эта реклама обещает "цыганский блеск" (что звучит, согласитесь, довольно странно). Но описание продукта компенсирует эту нелепую формулировку.
Хотите, чтобы ваша кожа цвела, была более живой и драматичной? Просто опустите
свою пуховку в пудру. А теперь сравните этот блеск с тем, что дает ваша пудра.
Woodbury Brunette Powder продержится в течение многих часов,
— говорится в рекламе.
Вероника Лейк в рекламе крема из овечьего жира
Вероника Лейк
Сегодня фотошоп убирает изъяны на лице куда лучше, чем косметика. Но в 1945 году о нем еще не знали и для того, чтобы кожа сияла и выглядела идеально, использовали основу под макияж, в состав которой входил животный воск, как, например, в этом креме Overglo от Уолли Вэстмора, известного голливудского визажиста.
Джоан Коллинз
в рекламе духов Revlon Scoundrel Musk
Джоан Коллинз
А в этой рекламесамым интересным стала анкета, которую заполнила актриса. Но что она имела в виду, когда не согласилась с тем, что лучший способ похудеть — это влюбиться, и какое у нее мнение на этот счет?
Джоан Коллинз снималась в рекламе с 1950-х годов. Эта же датируется 1985 годом — на это время пришелся пик популярности сериала "Династия" (Dynasty), в котором она сыграла.
Рита Хейворт в рекламе Max Factor Pan-Cake Make-Up
Рита Хейворт
Линия косметики Pan-Cake Make-Upот Max Factor была создана специально для цветных фильмов, поэтому нет ничего удивительного в том, что в своей рекламе бренд часто использовал представительниц киноиндустрии.
Джуди Гарленд в рекламе Max Factor Pan-Cake Make-Up
Джуди Гарленд
Подобное промо Max Factor, но уже с другой актрисой вновь появилось в прессе спустя два года после предыдущей. Помимо Хейворт и Гарленд, стоит отметить, для марки также снялись Лана Тернер, Норма Ширер, Барбара Стэнвик, Ивонн Де Карло и Лорейн Дэй.
Мэрилин Монро в рекламе шампуня Lustrе-Creme
Мэрилин Монро
Судя по рекламному постеру шампуня Lustrе-Creme с Мэрилин Монро в главной роли, шампунь актрисе пришелся по душе, хотя до конца все же непонятно, что именно она рекламировала: шампунь, лосьон или крем.
Джоан Кроуфорд в рекламе шампуня Lustrе-Creme
Джоан Кроуфорд
А вот по выражению лицаДжоан совсем не скажешь, что она от шампуня осталась в восторге.
Аннетт Фуничелло в рекламе средства для загара
Аннетт Фуничелло
Символично, что эта реклама вышла в то же время, что и фильмы "Пляжные игры" (Beach Blanket Bingo) и "Как справиться с диким бикини" (How to Stuff a Wild Bikini), в которых актриса сыграла главные роли.
Элизабет Тейлор в рекламе туалетного мыла
Элизабет Тейлор
Возможно ли сейчас представить кого-то из мировых знаменитостей в рекламе туалетного мыла? Но в 50-е годы Элизабет Тейлор гордилась, когда говорила, что ее лицо было таким гладким и мягким именно благодаря этому средству.
Элис Купер в рекламе туши для ресниц
Элис Купер
В начале 1970-х годов Элис Купер выпустил собственную тушь для ресниц, которая "официально" предназначалась не только для женщин, но и для мужчин. В те годы, впрочем, сама формулировка "унисекс тушь для ресниц" звучала вполне прогрессивно.
Источники: Gettyimages.ru
Теги: Elizabeth Taylor, реклама, Marilyn Monroe, Мэрилин Монро, мода, бьюти
10 винтажных бьюти-реклам: от Мэрилин Монро с шампунем в руках до Элиса Купера на промо туши для ресниц
13:10, 12 июня 2018
Комменты 17
Последняя реклама зачетная, интересно как она на продажи отразилась.
Так удивилась в свое время, когда узнала, что свой первый магазин Макс Фактор открыл в конце 19 века... в Рязани!
Очень интересно. Панкейк этот до сих пор в ходу : эта пудра использовалась тоннами ! Помню тона 05 и 81 очень в ходу были . 05 для всех, 81 бледнейшая 13 уже загорелый
Обожаю винтажные рекламы. Это так забавно смотрится: сейчас в тренде минимум текста, маркетологи должны парой слов привлечь внимание и продать товар, а раньше... Наша чудо-пудра сдалает ваши щёчки фарфоровыми как у купидончика, и мужчины будут без ума 24/7....
Крем для лица на основе ланолина и масла - жесть жетская. Бедная кожа :( Хотя и сейчас некоторые фирмы, люксовые в том числе, успешно юзают состав времен 50-х.