Летом прошлого года Ким Кардашьян предприняла попытку покорить индустрию красоты, выйдя на рынок с брендом KKW Beauty. И у нее это получилось! Первые наборы марки поступили в продажу 21 июня и всего за полчаса принесли создательнице 14 миллионов долларов. С тех пор телезвезда не прекращает выпускать новые продукты.

На этот раз Кардашьян готовится к презентации консилера (Ким делает ставку на контуринг — свою главную макияжную фишку), а в качестве моделей для съемки промо она позвала своих родных — 62-летнюю мать Крис Дженнер и 83-летнюю бабушку Мэри Джо Хоутон.

Мама и бабушка — лучшие модели и блондинки. Спасибо им за совместную работу,

— поблагодарила родных Кардашьян, рассказав при этом своим фолловерам немного о новом продукте — консилере, который будет представлен в 16 оттенках, обладает омолаживающим эффектом и подходит женщинам от 20 до 80 лет.

Крис Дженнер, Мэри Джо Хоутон и Ким Кардашьян


Крис Дженнер, Мэри Джо Хоутон и Ким Кардашьян

Ким Кардашьян и Крис Дженнер


Ким Кардашьян и Крис Дженнер


На съемочной площадке рекламной кампании звездные родственницы появились в новых образах — брюнетки в реальной жизни (если не заострять внимание на Ким, которая постоянно экспериментирует с цветом волос) перед камерой предстали блондинками.

Три поколения! Я взволнована и безумно горжусь тобой, Ким!

— поделилась эмоциями Дженнер, которая неустанно делится с подписчиками в социальных сетях всеми достижениями своих детей.

Кадры из рекламной кампании KKW Beauty


Кадры из рекламной кампании KKW Beauty

Кадры из рекламной кампании KKW Beauty


Источники: Instagram

Подпишитесь на наш

Три поколения: Ким Кардашьян, ее мать и бабушка в новой рекламе бьюти-бренда телезвезды

12:14, 14 марта 2018

Комменты 88

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...