Фотограф из Ливана Илай Резкалла переснял легендарные плакаты пятидесятых годов. Их героини не покидали кухню, радовались пылесосу на Рождество, приносили мужчинам кофе в постель и могли сжечь любую еду (но не пиво). "В параллельной вселенной" (так называется проект) их место, наконец, заняли мужчины.
"В прошлый День благодарения я услышал, как мои дяди обсуждают, что у женщин лучше получается готовить, поддерживать порядок на кухне и в целом "выполнять женские дела по дому". Хотя я в курсе, что не все мужчины придерживаются этой точки зрения, я с удивлением обнаружил, что есть те, кто ее разделяет. Вот я и представил некую параллельную вселенную, где роли распределены иначе, и мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус", — представил свой проект публике Илай. Работы уже привлекли внимание крупных изданий: Independent, BuzzFeed, Bustle — и рано или поздно доберутся до тех, кто еще считает, что место женщины на кухне.
Мужчины / женщины не покидают кухню
Если муж / жена узнает, что ты не ищешь на полке свежий кофе
Не переживай, дорогая / дорогой, по крайней мере ты не сожгла / сжег пиво
Хорошо, что она / он не теряет голову
Покажи ей / ему, что это мир мужчин / женщин
Наутро после Рождества она / он будет счастливей с пылесосом Hoover
Приятно иметь дома девушку / парня
Источники: Eli Rezkallah
Не женское дело: мужчины стали героями сексистской рекламы
15:50, 19 января 2018
Комменты 75
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален