Детский норвежский бренд Stokke собрал популярных родителей вместе с
малышами в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Поводом для встречи стало
важное событие в истории бренда — запуск новой коллекции колясок Stokke®
Xplory® Athleisure. Гостьями Stokke Open Day стали активные и модные мамы, в
числе которых были и селебрити, к примеру, модель Елена Кулецкая с маленькой
дочкой Никой, Анастасия Стоцкая, которая совсем недавно вновь стала мамой, и
Анастасия Меськова.
Гости мероприятия первыми узнали обо всех преимуществах предлагаемых новинок, а их, к слову, немало. Коллекция Stokke® Xplory® Athleisure понравится родителям, ведущим активный образ жизни. Регулируемая высота сидения сближает малыша с мамой или папой, позволяет ему сполна насладиться новыми впечатлениями на прогулке. Коляска, выполненная из универсальных впитывающих и быстросохнущих материалов, подходит для разных возрастов, гарантирует максимальную защиту от солнца или дождя, легко маневрирует в любой обстановке — будь то улицы большого города, курортная набережная или загородная тропинка. Сетка, изготовленная с применением лазерной перфорации, обеспечивает максимальную вентиляцию и защищает от перегрева.
Елена Кулецкая с дочерью
Коллекция Stokke® Xplory® Athleisure создана для новых впечатлений: с этой коляской вы можете чувствовать себя уверенно и комфортно на протяжении всего дня, не переставать вести активный образ жизни со своими детьми. Серый — базовый цвет в коллекции Athleisure. Он прекрасно гармонирует с яркими вставками кораллового и цвета морской волны и подчеркивает спортивный дух. Завершить образ Stokke® Xplory® Athleisure вы можете удобной эргономичной сумкой для покупок в коралловом или цвете морской волны,— рассказывает Лина Акер, арт-директор Stokke.
Как не ошибиться с выбором коляски, на мероприятии подробно объяснил эксперт Stokke Дмитрий Падучев. Кроме вопросов удобства он уделил внимание и дизайну колясок, рассказав о тенденциях в области тканей.
В этот же день прошли и другие лекции и мастер-классы, посвященные вопросам материнства, беременности и здорового образа жизни. От диетолога Натальи Бузиной гости презентации получили советы относительно правильного питания во время беременности и после рождения малыша. Представитель известного бренда Mustela Анастасия Корышева рассказывала об уходе за телом во время беременности и после нее. А дизайнер Татьяна Лазарь помогла гостям составить представление об эволюции тканей, используемых при изготовлении детской продукции.
В рамках мероприятия состоялся public talk с популярными блогерами: с публикой общались создательница блога @katrinka_family Екатерина Климова и поклонница здорового образа жизни @kto_takaya.
Конечно, для собравшихся мам — как настоящих, так и будущих, Stokke Open Day стал отличным поводом не только послушать экспертов, но и пообщаться между собой, познакомиться и обменяться опытом. Пока мамы обсуждали волнующие их темы, для детей была организована специальная творческая программа.
Продолжился открытый день закрытой презентацией во флагманском магазине Stokke, где гостей ждал фуршет в скандинавском стиле, мастер-класс по росписи футболок и приятная атмосфера.
0+
Источники: Архивы пресс-служб
Теги: реклама, селебрити, Елена Кулецкая, Анастасия Стоцкая
Stokke Open Day: Елена Кулецкая, Анастасия Стоцкая и другие мамы на презентации
16:15, 26 июня 2017
Комменты 16
Комментарий был удален
Комментарий был удален
не понимаю зачем такую дорогую коляску покупать?!
Елена мне симпатична. Причем, особенно после того, как она стала мамой. Открытая, симпатичная, всегда уместно одетая, без лишнего жеманства
В кого такое рыжее солнышко?