Детский норвежский бренд Stokke собрал популярных родителей вместе с
малышами в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Поводом для встречи стало
важное событие в истории бренда — запуск новой коллекции колясок Stokke®
Xplory® Athleisure. Гостьями Stokke Open Day стали активные и модные мамы, в
числе которых были и селебрити, к примеру, модель Елена Кулецкая с маленькой
дочкой Никой, Анастасия Стоцкая, которая совсем недавно вновь стала мамой, и
Анастасия Меськова.
Гости мероприятия первыми узнали обо всех преимуществах предлагаемых новинок, а их, к слову, немало. Коллекция Stokke® Xplory® Athleisure понравится родителям, ведущим активный образ жизни. Регулируемая высота сидения сближает малыша с мамой или папой, позволяет ему сполна насладиться новыми впечатлениями на прогулке. Коляска, выполненная из универсальных впитывающих и быстросохнущих материалов, подходит для разных возрастов, гарантирует максимальную защиту от солнца или дождя, легко маневрирует в любой обстановке — будь то улицы большого города, курортная набережная или загородная тропинка. Сетка, изготовленная с применением лазерной перфорации, обеспечивает максимальную вентиляцию и защищает от перегрева.

Елена Кулецкая с дочерью

Коллекция Stokke® Xplory® Athleisure создана для новых впечатлений: с этой коляской вы можете чувствовать себя уверенно и комфортно на протяжении всего дня, не переставать вести активный образ жизни со своими детьми. Серый — базовый цвет в коллекции Athleisure. Он прекрасно гармонирует с яркими вставками кораллового и цвета морской волны и подчеркивает спортивный дух. Завершить образ Stokke® Xplory® Athleisure вы можете удобной эргономичной сумкой для покупок в коралловом или цвете морской волны,— рассказывает Лина Акер, арт-директор Stokke.
Как не ошибиться с выбором коляски, на мероприятии подробно объяснил эксперт Stokke Дмитрий Падучев. Кроме вопросов удобства он уделил внимание и дизайну колясок, рассказав о тенденциях в области тканей.
В этот же день прошли и другие лекции и мастер-классы, посвященные вопросам материнства, беременности и здорового образа жизни. От диетолога Натальи Бузиной гости презентации получили советы относительно правильного питания во время беременности и после рождения малыша. Представитель известного бренда Mustela Анастасия Корышева рассказывала об уходе за телом во время беременности и после нее. А дизайнер Татьяна Лазарь помогла гостям составить представление об эволюции тканей, используемых при изготовлении детской продукции.
В рамках мероприятия состоялся public talk с популярными блогерами: с публикой общались создательница блога @katrinka_family Екатерина Климова и поклонница здорового образа жизни @kto_takaya.



Конечно, для собравшихся мам — как настоящих, так и будущих, Stokke Open Day стал отличным поводом не только послушать экспертов, но и пообщаться между собой, познакомиться и обменяться опытом. Пока мамы обсуждали волнующие их темы, для детей была организована специальная творческая программа.
Продолжился открытый день закрытой презентацией во флагманском магазине Stokke, где гостей ждал фуршет в скандинавском стиле, мастер-класс по росписи футболок и приятная атмосфера.
0+



Источники: Архивы пресс-служб
Теги: реклама, селебрити, Елена Кулецкая, Анастасия Стоцкая
Stokke Open Day: Елена Кулецкая, Анастасия Стоцкая и другие мамы на презентации
16:15, 26 июня 2017
Комменты 16
Ой, какая рыжая:)
не понимаю зачем такую дорогую коляску покупать?!
В кого такое рыжее солнышко?
Никто не юзал стул стокке? Удобный?
Елена мне симпатична. Причем, особенно после того, как она стала мамой. Открытая, симпатичная, всегда уместно одетая, без лишнего жеманства