Патрик Демпси сотрудничает с Avon, Джеймс Франко с Gucci, а Джастин Тимберлейк с Givenchy. Все эти знойные красотки в мужском обличии будут смотреть с рекламных плакатов парфюмов, которые нам предстоит выбирать для земных мужчин. Если выбирать не по запаху, а по рекламному лицу, то я бы решилась разве что на Патрика Демпси. Но Avon?..
И тут поступили радостные новости из стана Armani. Лицом нового парфюма Emporio Armani Diamonds for Men стал Джош Хартнетт. В июне на Неделе моды в Милане новинка будет представлена публике. Джорджио Армани лично объяснил свой выбор:
"И на экране, и в жизни у него магнетические шарм и харизма. Его индивидуальность, стать и непринужденность – качества, которые вдохновляли меня при создании этого запаха".
Вот на Хартнетта я согласна. И только воспоминания о ролике женского варианта парфюма с участием Бейонсе меня пугают. Надеюсь, никто не заставит милейшего Джоша истошно кричать в микрофон.
Источники: Kenneth Cappello/Jane Magazine/JustJared, People
Теги: Джош Хартнетт, Josh Hartnett, реклама, мода
Джош Хартнетт – лицо нового аромата Armani
13:32, 15 мая 2008
Комменты 14
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Даже в рекламе туалетной бумаги, он будет шикарен и мегасексуален!!! )