Газета Los Angeles Times опубликовала на этой неделе статью, посвященную "15-летнему дизайнеру-вундеркинду" Кире Пластининой. Что нового почерпнула я из этого материала? Что в России 40 магазинов Kira Plastinina, а в Нью-Йорке всего один (лузеры!) – он открылся на прошлой неделе. Зато, согласно наполеоновским планам девушки и ее папы, в Лос-Анджелесе скоро будет аж пять, в США - 50, а всего в мире – 250.
Свободное время Кира проводит за просмотром сериала Gossip Girl и реалити-шоу The Hills. Более того, одна из участниц последнего проекта Одрина Патридж получила предложение стать лицом бренда Kira Plastinina. А от предложений семейства Пластининых даже Пэрис Хилтон не отказывается.
Наконец, 14 июня, дамы и господа, спешите в Лос-Анджелес. Ведь именно там состоится грандиозное мероприятие – вечеринка в розовых тонах от Киры Пластининой, ради которой Крис Браун оторвется от своей подружки Рианны и выступит с небольшим концертом. Пэрис Хилтон пока не заявлена.
Источники: Liz O. Baylen/LA Times, LA Times
Теги: селебрити, Кира Пластинина, Audrina Patridge, мода, бизнес
Наполеоновские планы Киры Пластининой
18:42, 13 мая 2008
Комменты 43
Комментарий был удален
Комментарий был удален
если кириному папе некуда девать деньги, я их с радостью приму! а кира пусть лучше школу нормально закончит. хватит нам уже безграмотных недорослей
В том-то и дело, что её позиционируют не как 15летнего ребенка, а как дизайнера-вундеркинда, самого молодого в мире, самого гениального, бла бла бла... Этого достаточно, чтобы вызвать, пусть и нездоровое, раздражение:)
что ж, значит курага снимает раздражение..:) к Малахову, Nu, к Малахову...:))