Катя Мухина
В конце прошлой недели стало известно, что Елена Сотникова оставляет позицию главного редактора Elle по причине возвращения в декретный отпуск. Сегодня же пресс-служба издания сообщила имя нового главреда — отныне руководящий пост будет занимать Екатерина Мухина.
К команде журнала Елена Сотникова присоединилась в 1995 году. В течение следующих десяти лет она занимала должность главного редактора. Затем последовал четырехлетний перерыв, после которого, в 2009 году, она вернулась на позицию.
Что касается Екатерины Мухиной, то ее знакомство с Elle началось в 2004 году — сначала она была стилистом издания, младшим редактором, а затем ее повысили до редактора отдела моды. В 2006 году Мухина сменила место работы, ее назначили директором отдела моды Marie Claire. Но спустя три года Екатерина вернулась в Elle на аналогичную должность. Правда, всего на год.
К новым обязанностям Мухина приступит 1 февраля 2017 года.

Катя Мухина

Елена Сотникова
Источники: SPLETNIK.RU
Теги: селебрити, медиа, новости, Елена Сотникова, Катя Мухина
Екатерина Мухина стала главным редактором Elle
14:50, 13 декабря 2016
Комменты 52
Журналы еще читает кто нибудь или только в электронной версии?
У меня раньше стопки журналов лежали, благо Condé Nast Russia бесплатно ими обеспечивала. Сейчас очень редко Vogue читаю и все, пожалуй. Кате должность по- блату дали, это ясно. Да- да, помню, что она Жур.фак МГУ закончила.
я работала в ELLE, когда там еще главред была Михайловская и я помню с каким скандалом ее выпирали, на ее место как раз Сотникову поставили. Такая неприятная мадам, я оттуда сразу свалила, невозможно с ней работать.
Читаю Элль изредка, приятное легкое чтиво. Рекламы, как обычно, полно. Неплохие статьи есть. Которые потом оперативно появляются в Космо и подобных) Тот же Лабковский, насколько помню, впервые из глянца появился в Элль. Елене - счастья) Журналу - удачи!
Глянец постепенно умирает.... Все эти журналы (Космо, Эль, Харпер Базар, Вог, Гламур, Мэри Клер, Шэйп, Инстайл и др.) были таким приятным, интересным новшеством в 90, творили переворот в сознании девушек, меняли их взгляды на моду, стиль, были обязательным атрибутом журнальных и рабочих столов модниц нулевых - за что им спасибо и нежные воспоминания навсегда от меня лично и еще, думаю, от миллионов, которые их тоже читали-смотрели. ) Сейчас, выживая на рынке, эти журналы все больше и больше заполняют свои страницы рекламой...фактически не оставляя места для чего-либо еще. Это уже скучно.