Блейк Лайвли и Эми Шумер
Блейк Лайвли и Эми Шумер отреагировали в своих Instagram-дневниках на фотографию, которую в начале месяца разместила в Facebook Шошанна Китс из Израиля. Фотография показывает два журнала, лежащие на прилавке рядом друг с другом. Речь идет об изданиях Girls’ Life и Boy’s Life. Американских знаменитостей и мать пятерых детей из Израиля одинаково возмутило содержание обложек.
Выносы и иллюстрации грубо разделяют вкусы читательской аудитории. Так, по мнению создателей упомянутого глянца, сфера интересов мальчиков чрезвычайно широка (это и медицина, и различные науки, инженерное дело, исследования), а предполагаемые информационные запросы девочек узки до безобразия. Выносы на обложке Girls’ Life предлагают читательницам уделить время моде, косметике и личной жизни.
Нет,– ответила издателям Эмми Шумер в Instagram, а Блейк Лайвли написала, что разделяет ее реакцию на увиденное.
Редактор-основатель Girls’ Life Карен Бокран попыталась защитить журнал от возмущенной общественности.
Мы больше, чем блеск для губ и одежда? Конечно! Это нормально интересоваться красотой, как и космонавтикой, – ответила в интервью Карен.

Обложки журналов Girls’ Life и Boy’s Life

Эми Шумер

Блейк Лайвли
Фото из Instagram Эми Шумер
Фото из Instagram Блейк Лайвли
Источники: US Weekly, gettyimages.ru/ Instagram
Теги: медиа, Блейк Лайвли, Эми Шумер
Блейк Лайвли и Эми Шумер возмутила обложка глянцевого журнала
04:40, 22 сентября 2016
Комменты 44
Ну вот и не покупайте такие журналы. Я давно уже не беру. Глупенькие журнальчики. Если надо модные тенденции узнать есть интернет, жизнь звезд тоже из интернета. Сплетник заменил все журналы :-)
Я никогда и не покупала эту фигню. У парикмахера сидишь листаешь, продираешься сквозь рекламу, пока до нормальной статьи дойдешь.
они настолько повернуты на дискриминации, и ущемлении всех и вся, что как идиоты ищут (и находят успешно) эту дискриминацию везде. маркетинг, таргетирование, целевая аудитория... не, не слышали. я прям жду, что в журнал для девочек добавят космонавтики, а для мальчиков - губной помады и дизайн ногтей.
А мальчиков девочкой на обложке обделили)))
Задпобали из пальца высасывать. Все покупают глянц только ради шмоток, интервью и чего там ещё, если вообще покупают. А для развития моСКа есть Википедия и куча других ресурсов. Книжки, например. Не было бы спроса, не было б и предложения, так то.