Реклама в бриатанском метро

Британская группа The Citizens Advertising Takeover Service (Служба захвата рекламы гражданами, сокращенно CATS) решила бороться с навязчивой рекламой в метро нестандартным способом: активисты выкупили рекламные места на станции Клэпхэм-Коммон в Лондоне и разместили на них — вместо рекламы смартфонов, машин и так далее — фотографии кошек. Всего на станции теперь красуется 68 рекламных плакатов с изображениями котиков.

Чтобы акция стала возможной, инициативная группа CATS запустила сбор средств на краудфандинговой платформе — за каких-то полгода было собрано более 23 тысяч фунтов стерлингов (около двух миллионов рублей).

Реклама в британском метро

Идея у группы возникла спонтанно, просто однажды творческая группа Glimpse решила сделать что-то полезное для общества. Сначала активисты хотели разместить в метро просто милые фотографии кошек, но затем решили повесить плакаты с кошками из приютов, чтобы помочь им найти хозяев.

Это не остроумный маркетинговый ход, не реклама кошачьей еды или нового телешоу. Люди, стоящие за этой акцией, — волонтеры, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим, чтобы люди по-другому смотрели на мир, понимали, что у них есть возможность изменить его,

— говорит основатель CATS Джеймс Тернер.

Реклама в британском метро
Реклама в британском метро

Результатом активисты довольны:

Наши плакаты не надоедают, потому что не призывают вас на каждом шагу что-то купить. Не волноваться об отпуске, который ты не можешь себе позволить, машине, которая тебе не нужна, идеальном теле, которого у тебя нет, — разве это не здорово? Представьте мир, где публичное пространство заставляет вас чувствовать себя хорошо,

— говорится в заявлении CATS.

Реклама в британском метро
Реклама в британском метро

Источники: Metro, CATS/Instagram

Подпишитесь на наш

Британцы выкупили рекламу в метро и заменили ее на плакаты с котиками

15:05, 13 сентября 2016

Комменты 44

Аватар

аудио реклама , когда поднимаешься на эскалаторе в московском метро , не просто раздражает ,а мешает жить ! такая мерзкая, громкая, агрессивная и постоянна. и только редкие паузы на классическую музыку. когда это безобразие кончится ?

Аватар

теперь люди будут волноваться о том, что у них нет котика ;) а вообще клёвая идея

Аватар

Кайф!

Аватар

Эх, если б моими приютскими животными стены метро обклеить, хоть на недельку. Может нашлись бы хозяева скорее. И в ответ на некоторые комменты, да, мне делать нечего и деньги свои куда хочу, туда и трачу...

Аватар

Любят в Британии кошек. И правильно делают.

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024