Риaнна в рекламе Puma
Рианна признана наиболее упешной в качестве рекламного лица знаменитостью, способной повысить продажи любого товара и бренда.
Таковы данные The NPD Group's Brandlink. Результаты нового исследования компании, изучающей рыночную конъюнктуру и предоставляющей информацию о потребителях и розничных продажах изготовителям и розничным продавцам, полезны также в оценке конкурентоспособности знаменитостей в умении привлекать покупателей.
Согласно данным специалистов Brandlink, Рианна является наиболее выгодной и желанной для сотрудничества звездной персоной, обходя в рейтинге даже Бейонсе и Ашера. При этом не важно, идет ли речь о кроссовках Puma или кутюре Dior, о дениме Armani Jeans или кокосовом молоке Hydrate Naturally.
На основе анализа привлекаемой Рианной аудитории специалисты Brandlink также вычислили, что среди всех потенциальных работодателей поп-звезды наибольшую коммерческую выгоду от сотрудничества с ней могла бы получить автомобильная компания Jeep. Не удивимся, если по сюжету своего следующего клипа певица будет угонщицей Jeep Wrangler.
Рианна в рекламе Puma
Рианна в рекламе Dior
Рианна в рекламе Balmain
Рианна в рекламе Armani Jeans
Рианна в рекламе парфюма RiR by Rihanna
Рианна в рекламе острова Барбадос
Рианна в рекламе Mac
Рианна в рекламе кокосового молока Hydrate Naturalle
Источники: Fashionista.com, GettyImages.ru
Рианна признана самым коммерчески успешным рекламным лицом
23:00, 14 января 2016
Комменты 23
Мне вот интересно, какие у нее свои волосы под всеми этими париками..
Не кокосовое молоко, а кокосовая вода. Название Vita Coco. A Hydeate Naturally это просто слоган.
ну Puma она может рекламировать только когда не разжирается
Рианна - куколка красивая и сексуальная и разная.
Ну она миленькая и дерзкая, поклонников много, чему тут удивляться?