Марка Moschino не боится смелых экспериментов: коллекции одежды в духе
куклы Барби, логотипы, напоминающие знаменитые "арки" Макдональдса, - почему
бы и нет? Новая идея бренда: туалетная вода, заключенная во флакон в виде
упаковки моющего средства. Именно такое оформление получила парфюмерная
новинка под названием Moschino Fresh.
Иронию бренда разделяет Линда Евангелиста, которую и пригласили рекламировать аромат. Образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как "отчаянная домохозяйка образца 50-х". С рыжими кудрями и бирюзовыми тенями 50-летняя Линда позировала фотографу Стивену Мейзелу.
А вы бы купили парфюм в такой необычной упаковке?

Линда Евангелиста в рекламе Moschino Fresh
Источники: Moschino
Теги: бьюти, Linda Evangelista
Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino
13:10, 7 октября 2015
Комменты 30
главное - не перепутать.
А мне импонирует ирония Москино) Интересно послушать было бы. Забавный экземпляр в коллекцию парфюмоманьяков, да вот хотя бы за флакон)
вот такую упаковку современных чистящих средств я вообще как нечто красивое не воспринимаю, думаю очень смешанные чувства будет вызывать сам процесс надушения из такого пластикового баллончика, а вот когда доместос выпустят в форме бутылочки жадор от диор я с удовольствием куплю сие и поставлю на бочок унитаза.
С чувством юмора у них все в порядке )
похоже что у них знак равенства между иронией и идиотизмом, даешь духи в флаконе в виде освежителя воздуха для общественных туалетов!