Марка Moschino не боится смелых экспериментов: коллекции одежды в духе куклы Барби, логотипы, напоминающие знаменитые "арки" Макдональдса, - почему бы и нет? Новая идея бренда: туалетная вода, заключенная во флакон в виде упаковки моющего средства. Именно такое оформление получила парфюмерная новинка под названием Moschino Fresh.

Иронию бренда разделяет Линда Евангелиста, которую и пригласили рекламировать аромат. Образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как "отчаянная домохозяйка образца 50-х". С рыжими кудрями и бирюзовыми тенями 50-летняя Линда позировала фотографу Стивену Мейзелу.

А вы бы купили парфюм в такой необычной упаковке?

Линда Евангелиста в рекламе Moschino Fresh


Линда Евангелиста в рекламе Moschino Fresh

Источники: Moschino

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

13:10, 7 октября 2015

Комменты 30

Аватар

главное - не перепутать.

Аватар

А мне импонирует ирония Москино) Интересно послушать было бы. Забавный экземпляр в коллекцию парфюмоманьяков, да вот хотя бы за флакон)

Аватар

вот такую упаковку современных чистящих средств я вообще как нечто красивое не воспринимаю, думаю очень смешанные чувства будет вызывать сам процесс надушения из такого пластикового баллончика, а вот когда доместос выпустят в форме бутылочки жадор от диор я с удовольствием куплю сие и поставлю на бочок унитаза.

T

С чувством юмора у них все в порядке )

Аватар

похоже что у них знак равенства между иронией и идиотизмом, даешь духи в флаконе в виде освежителя воздуха для общественных туалетов!

Подождите...