Ульяна Сергеенко
накануне представила
осенне-зимнюю коллекцию
в рамках парижской Недели высокой моды. Дизайнера часто вдохновляют те или
иные временные отрезки российской истории, и в этот раз она обратилась к
послереволюционной действительности с ее коммуналками, а героиней сезона
сделала аристократку, которой приходится привыкать к новым порядкам: привычную
для этой женщины роскошь теперь, скорее, заменяют "остатки былой роскоши".
Как восприняли эту задумку западные критики и какое впечатление произвела на них коллекция? Мы изучили отзывы в прессе и делимся с вами самыми интересными цитатами.
Обозреватель портала WWD Джоэль Дидрих предполагает:
Может быть, экономический кризис в России воскресил призраки прошлого?
Ульяна Сергеенко в этом сезоне делает ставки на "новую скромность" - сдержанность в отношении цветов, декора, объемов. По мнению Дидрих, данную концепцию символизирует самый первый образ, появившийся перед зрителями показа: полностью черное платье-халат с драпировкой на уровне бедер.
При этом, как отмечает автор, от верных примет роскоши Сергеенко не отказывается:
Она ловко накидывает длинное пальто из нежно-голубого меха на бледно-розовое платье-бюстье. Многие наряды сопровождались сатиновыми лодочками от Christian Louboutin с норковыми помпонами и такими высокими каблуками, что некоторые модели покачивались на них, словно новорожденные жеребята.
По мнению критика, данная коллекция отличается большей, чем раньше, откровенностью:
Ее фирменные сердцеобразные вырезы появляются на платьях миди, некоторые из которых украшены оборками с одной стороны, другие отделаны цветным декором, напоминающим конфетти. При этом дизайнер продемонстрировала не характерную для нее откровенность благодаря прозрачным топам, открывающим грудь наполовину или полностью.
Этот момент отмечает и другой критик, Николь Фелпс, чья рецензия вышла на Style.com. Она пишет:
Эта коллекция не так уж и невинна. Скорее даже далеко не невинна. Тема квартиры дала Сергеенко повод поэкспериментировать с будуарным стилем - будь то темное платье из шелка, напоминающее пеньюар, жаккардовая пижама с меховым воротником или бархатное пальто, которое могла бы надеть в своем следующем клипе Рианна.
Высоко оценила коллекцию Сергеенко влиятельный фэшн-критик Сьюзи Менкес. В сегодняшней статье для британского Vogue она пишет:
Кодекс правил этого дизайнера: свобода, скромность, честность - и ощущение легкости. Верная своим русским корням, но существующая в современной реальности, она представила обширную коллекцию, выполненную в разнообразии приятных оттенков - таких, как нежно-голубой, бледно-розовый, бежевый, сине-зеленый и темно-синий.
Завершает свой обзор Менкес на еще более хвалебной ноте:
Этот показ - большой шаг вперед для Ульяны: от чего-то театрального, хоть и искреннего - к соответствию требованиям модной реальности. Давайте называть это ее собственной небольшой революцией,
- резюмирует она.
Теги: Suzy Menkes, Ульяна Сергеенко, медиа, Ульяна Сергеенко, мода, Неделя моды
"Призраки прошлого" и "мини-революция": критики о коллекции Ульяны Сергеенко
19:23, 6 июля 2015
Комменты 21
ну рецензию Менкес вполне могли купить, в чем я и уверена Хотя мне по барабану
А мне надоели эти воротники-шальки ужасно. Все простят. Понрааилась только ткань нижней юбки у "голого" платья.
я уже вижу Рианну в платье с голой грудью :)
лично я рада, молодец наша Уля.
по мне, так великолепный коллекция. возможно, не похожа на предыдущие, но не всегда же на месте топтаться. Ульяна и команда молодцы, что отошли от первоначального стиля "цветочная юбка в пол" и меняются, ищут себя... достойно уважения.