Как сделать товар узнаваемым и популярным? Пригласить звезду в его рекламу. Сколько заработали российские знаменитости в прошлом году, торгуя лицом и именем?
По итогам 2007 года безусловным лидером по заработкам в рекламе стала победительница Australian Open 2008 Мария Шарапова: 14 миллионов долларов и контракты с марками Nike, Сanon, Land Rover, Tropicana, TAG HEUER.
На втором месте певец Дима Билан, его доход от рекламы в 2007 году составил 1,3 миллиона долларов: 100 тысяч заплатил "Макдоналдс", 500 тысяч - Volvo и 700 тысяч российский производитель одежды Gloria Jeans. На сайте Gloria Jeans сообщают, что Дима больше, чем рекламное лицо:
В скором будущем отношения Билана и Gloria Jeans могут выйти за рамки контракта.
В свете жизненных трудностей, которые настигли продюсера Билана, переквалификация в дизайнера одежды может стать очень своевременной. Почему бы не составить конкуренцию новому поколению российских модельеров.
Легкоатлетка Елена Исинбаева заключила контракт на 1,2 миллиона долларов с Toshiba и заняла третье место в рейтинге.
Очень красивая получилась реклама сумок Louis Vuitton с участием Михаила Горбачева. Еще бы, снимки, на которых грустный Горби проезжает мимо Берлинской стены в компании сумки LV, делала сама Энни Лейбовиц! За рекламу сумок Горбачев получил 700 тысяч долларов.
Далее в списке:
- Кристина Орбакайте - 500 тысяч долларов ("Снежная королева")
- Жанна Фриске - 320 тысяч долларов (часы Orient, Rexona)
- Федор Бондарчук - 300 тысяч долларов (водка "Веда", "Росгосстрах")
- Вадим Галыгин - 300 тысяч долларов ("Эльдорадо")
- Ксения Собчак - 250 000 тысяч долларов (одежда Savage)
- Рената Литвинова - 220 тысяч долларов (косметика "Красная линия", часы Rado)
А какая реклама с участием знаменитостей запомнилась вам?
Источники: сайт компании Gloria Jeans, Media Online, Wire Image/Real Guide
Мария Шарапова заработала на рекламе больше всех
18:48, 31 января 2008
Комменты 10
Комментарий был удален
Комментарий был удален
мне фриске запомнилась на обложке хэлло и потом где-то внутри )<br /> фирма ориент
Литвинова везде в Rado появляется, даже поверх шубы чуть ли не надевает (фотосессия для Hello!), поэтому удивлена, что такая сумма небольшая.
А еще Шарапова рекламирует Lady Speed Stick. Ведь в 2007 появился второй рекламный ролик этого дезодоранта с ней.