Скотт Иствуд на съемках рекламной кампании Davidoff Cool Water
Скотт Иствуд уверенно штурмует не только мир кинематографа, но и бьюти-индустрию: 28-летний сын Клинта Иствуда заключил контракт с Davidoff, став новым лицом мужского аромата марки - Cool Water.
Для меня огромная честь и радость стать новым лицом Davidoff Cool Water. Следите за появлением новой рекламной кампании, которая стартует уже этим летом,
- написал Скотт в Instagram, дополнив свои слова фотографией со съемочной площадки промо-материалов.
Кроме того, после объявления новости представителями популярного бренда Иствуд отметил, что настроение Davidoff полностью совпадает с его собственным:
Сколько я себя помню, океан всегда занимал огромное место в моей жизни. Я горжусь тем, что стал лицом парфюма, отражающего свободный дух.
В свою очередь, представители Davidoff сообщили, что ни секунды не сомневались в своем выборе:
Он всегда был связан с океаном и природой. Он представляет собой новый тип мужчины: Скотт Иствуд - это часть нового поколения, которое не любит сидеть дома, предпочитает приключения, заботится об окружающей среде, но не воспринимает себя слишком серьезно. Он по-настоящему олицетворяет дух нашего парфюма.
Напомним, что раньше пост амбассадора марки занимал Пол Уокер, который на протяжении многих лет являлся представителем бренда.
Пол Уокер в рекламной кампании Davidoff Cool Water
Источники: Just Jared, Davidoff Cool Water
Теги: реклама, мода, новости, Paul Walker, Скотт Иствуд, бьюти
Скотт Иствуд сменил Пола Уокера на посту амбассадора Davidoff Cool Water
21:31, 10 февраля 2015
Комменты 16
все хороши
Пол был и есть лучше
красавец парень))))
какой!!!! мистер Иствуд неземной!!!
по-моему, очень провинциально звучат и выглядят в текстах все эти "амбассадоры", "локации", "коллаборации". что автор хочет показать таким словоупотреблением? что автор не знает русского языка? пишИте на том языке, которым свободно владеете, зачем коверкать другие языки?