Российская топ-модель
Анна Селезнева, которую окрестили любимицей самых влиятельных в мире фэшн-фотографов, стала
лицом обувного бренда Santoni.
Компанию на съемочной площадке промо-материалов нашей соотечественнице составил манекенщик Эр Джей Кинг. Вместе они, по словам представителей марки, являются воплощением изысканности и уверенности, а именно эти черты присущи дому Santoni с момента его основания.
Съемки рекламной кампании проходили в обычной нью-йоркской студи на белом фоне. Столь простой формат был выбран для того, чтобы подчеркнуть элегантность и мастерство ручной работы изделий из новой коллекции лейбла.

Анна Селезнева и Эр Джей Кинг в рекламной кампании Santoni






Источники: Santoni
Теги: мода, реклама, селебрити, новости, Анна Селезнева
Анна Селезнева в рекламной кампании обувного бренда
22:45, 29 января 2015
Комменты 14
много фотошопа(( Анна здесь,как неживая кукла
Анна с одним и тем же выражением лица
Мне Аня нравится Но реклама не очень
Аня - куколка, одна из моих любимых рос моделей, человек, который действительно не просто так в этом бизнесе, а рожден для него.
Анна очень красивая. а вот реклама (реклама обуви) не очень: на фотографиях я рассматриваю девушку и не вижу обувь.