Мэрилин Монро
скончалась более 50 лет назад, но ее облик по-прежнему символизирует
классическую красоту и потому привлекает особое внимание ведущих
бьюти-брендов. Мы помним, что в 2013 году съемки легендарной звезды
использовались
в промо-роликах Chanel No.5, ну а в наступившем году мы увидим актрису в рекламе косметики Max Factor.
Руководство марки объявило ее "глобальным послом гламура".
Сообщается, что основной идеей кампании станет то, какую роль косметика сыграла в перевоплощении Нормы Джин - девушки со стандартной, в общем-то, внешностью - в роскошную и яркую Мэрилин Монро - признанный секс-символ всех времен.
На волне своей популярности актриса являлась одной из звездных клиенток визажистов Max Factor, и бренд по сей день активно использует ее образ. Например, в недавней кампании в роли современной Мэрилин выступала Гвинет Пэлтроу.
Пат МакГрат, визажист марки, говорит:
Соблазнительная красная помада, гладкая кожа, драматичные стрелки на глазах - этот макияж Мэрилин стал самым знаменитым образом 40-х годов и продолжает оставаться на вершине популярности в индустрии красоты и моды. Это воплощение гламура, ничто с этим не сравнится.
Добавим, что в прошлом году журнал Forbes поставил Мэрилин Монро на шестое место в списке тех знаменитостей, которые продолжают зарабатывать миллионы и после своей смерти.

Мэрилин Монро

Источники: Daily Mail, Gettyimages.com/Fotobank.com
Теги: Marilyn Monroe, Мэрилин Монро, бьюти
Бессмертная блондинка: Мэрилин Монро - лицо Max Factor
14:30, 5 января 2015
Комменты 30
Заработок на мёртвых знаменитостях вызывает рвотный рефлекс. Монро, Кобейн, Леджер и иже с ними в гробах кульбиты выделывают.
омерзительно и противно от того,что сейчас стало модно наживаться мертвых знаменитостях.Ну неужели живых им мало? "Звезда,зарабатывающая миллионы после своей смерти",это даже звучит странно!!
Вот хоть убейте, ну не понимаю я всеобщего обожания Монро. Смотрела фильмы с ней, ну не могу я назвать ее супер сексуальной, привлекательной или красивой. Да и таланта особого я не нашла у нее
Да анахронизм такие рекламы . И лицо и тело всё устарело! Вот смотрю на неё и думаю, какя же она неинтересная напуганная неуверенная и розовая, как поросёнок!
а за Монро никому не платят? Родственников нет же? вот и используют