Сильная женщина - именно этот образ послужил вдохновением для
арт-проекта команды Trends Brands и фотографа Владимира Васильчикова,
создавших настоящую оду решительным, успешным и привлекательным
представительницам прекрасного пола. Героини проекта -
Ирина Вольская,
Аврора,
Анастасия Задорожная, Анжелика Тиманина,
Лаура Джугелия, Настя Сартан и другие.
Фотографии, сделанные в рамках арт-проекта, эксклюзивно появятся на SPLETNIK.RU 24 октября, а посмотреть выставку "вживую" можно будет с 24 по 30 октября на 4-м этаже универмага "Цветной".
В преддверии открытия выставки одна из героинь проекта Ирина Вольская рассказала "Сплетнику" о том, каково это - быть "женщиной self-made".
Ирина, расскажите, с чего вы начинали свой путь и чем занимаетесь сейчас?
Я получила степень бакалавра и магистра европейского права в МГИМО, но по
профессии отработала три месяца и переквалифицировалась в маркетолога,
пиарщика, продавца, лишь бы не быть юристом. Моя карьера началась в компании
"Русское Золото", продолжалась в группе компаний Аркадия Новикова. В 2006-м я
перешла в английский клуб Quintessentially. Вначале на позицию директора по
маркетингу, а потом главы представительства. В 2009 году, после разделения
бизнеса, мне пришлось заново выводить бренд на российский рынок.
Два года назад мы с партнером организовали новый проект Glamcom.ru - онлайн
магазин перепродажи дизайнерской одежды и винтажных вещей. Если люди хотят
очистить свой гардероб, избавиться от приевшихся вещей, мы найдем тех, кому
они очень приглянутся. Также мы работаем со звездами, которые передают нам
свои любимые вещи, а деньги от продажи поступают в выбранный ими
благотворительный фонд.
Какие препятствия возникают на пути к успеху?
Самое главное препятствие - это нехватка времени. В первую очередь, на семью, но от этого страдает и работа. Когда я запустила второй проект, в планах не было третьего ребенка, и сейчас непросто совмещать бизнес с заботой о детях.
Какие качества, на ваш взгляд, залог успеха?
Амбициозность. В России, к сожалению, население делится всего на две категории: москвичи и не москвичи. Две трети людей, которые чего-то добились - не москвичи. Как правило, человек, у которого есть все, не стремится к карьерному росту, довольствуется тем, что получил от родителей. И москвичам это очень свойственно. Ведь когда у тебя нет мечты, достичь результата невозможно.
А у вас есть мечта?
Несмотря на то, что я не могу назвать себя мамочкой, трясущейся над детьми, после появления третьего ребенка мне вдруг стало ясно, что все мои карьерные амбиции - это здорово, но теперь появились амбиции, связанные с детьми. Мне хочется, чтобы то, ради чего они появились на свет, было распознано и воплотилось в жизнь. Это самая долгосрочная, самая большая мечта.
Стоит ли девушкам бороться с социальными предрассудками относительно положения женщины в обществе?
Если девушке дано, суждено, у нее есть силы и желания, то никакие преграды, предрассудки и мнения общества не помешают ей добиться своего. Мы все-таки не совсем восточная страна.
Как добиться успеха, чем вооружиться?
Самое главное в нашей жизни - знать, что ты хочешь и к чему стремишься. Дальше все очень просто. Тернистый ты выбрала путь или спокойный - неважно. Главное, идти по намеченному плану и не сдаваться. Если ты определила свою цель в жизни, то ты точно всего добьешься. И проект Self made woman by Nastia Sartan это доказывает.
Self Made by Nastia Sartan - это лимитированная коллекция, которую создательница TrendsBrands.ru Настя Сартан разработала специально для сильных и успешных женщин. Начиная с 24 октября коллекция будет представлена в магазине на Spletnik.ru.
Источники: Анна Липатова, Trends Brands
Теги: селебрити, Ирина Вольская, мода
Ирина Вольская об успехе, мечтах и пользе амбиций
21:15, 17 октября 2014
Комменты 6
Кто это?
Не вызывает отторжения, для свЭтской дамы это уже хорошо.
Я по превьюшке подумала, что это Надя Михалкова..
красивая
Интересная девушка.