Вчера SPLETNIK.RU поделился со своими читателями промо-снимками из новой рекламной кампании линии косметики Gucci, лицом которой стала 28-летняя Шарлотта Казираги, а уже сегодня руководство бренда опубликовало в сети первый видеоролик с участием журналистки и бизнесвумен.

Конечно, как и любая другая женщина, принцесса Монако регулярно пользуется косметикой. Так, в одном из недавних интервью она поделилась некоторыми хитростями, которыми пользуется во время нанесения макияжа:

Благодаря косметике вы можете играть со своей внешностью: лайнер украсит ваш взор, блестящий тени "откроют" глаза, также не повредит немного свечения на скулах. Маленькие хитрости могут помочь вам. Главное подобрать стиль мейк-апа, который подходит именно вам.

Но давайте вернемся к ролику, который получил название Stolen Moments, что на русский язык можно перевести как "Украденные моменты". Автором завораживающей истории выступил Фабьен Барон. Предлагаем и вам ознакомится с ней!

Кадры из видеоролика


Кадры из видеоролика

Кадры из видеоролика
Кадры из видеоролика
Кадры из видеоролика
Кадры из видеоролика
Кадры из видеоролика


Смотрите на YouTube

Источники: Fashionn Style, Кадры из видеоролика

Подпишитесь на наш

Шарлотта Казираги для Gucci: первый рекламный ролик

21:40, 30 сентября 2014

Комменты 10

E

Вроде была такая красивая, а тут как размалёванный башмак ! да и лицо ,то есть овал очень огромный . Не идёт ей всё это .

J

Реклама скучная, а Шарлотта выглядит нелепо. Этот гигантский рот, который и так накрашен килограммом помады, она постоянно докрашивает-докрашивает, смотрится глупо.

Аватар

Принцесса рекламирует Gucci, хороший рекламный ход и очень красиво и достойно.

Аватар

На другом сайте только что видела её фотки с соревнований - лохматая, сутулая, с сигаретой. Люблю Шарлотту, но блин, почему она свою красоту губит?

Аватар

Шарлотте как никому другому роскошь идет... супер)

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024