Жизель Бундхен
стала лицом осенне-зимней коллекции спортивной одежды Under Armour. 2 сентября
представители бренда разместили в сети 30-секундный тизер с участием 34-летней
бразильянки. В ролике Жизель одета в спортивные капри и топ, она берет тяжелую
сумку и, судя по всему, готовится к тренировке по боксу.
Отметим, что помимо Бундхен в новой рекламной кампании марки под названием "Я сделаю, что хочу" (I Will What I Want) также участвуют американская балерина Мисти Коупленд, лыжница Линдси Вонн, теннисистка Слоан Стивенс и футболистка Келли О'Хара. Бюджет глобальной компании - 15 миллионов долларов.
К слову, в 2010 году лицом Under Armour стал супруг Бундхен - футболист Том Брэди. Он пошел на сделку в обмен на небольшую долю акций компании.
Премьера полноценного рекламного видео с участием Жизель состоится уже завтра.
Жизель Бундхен в рекламном тизере Under Armour
Источники: WWD, Under Armour
Теги: Gisele Bundchen, Жизель Бундхен, Видео, Видеоролики, Tom Brady, мода
Жизель Бундхен стала лицом бренда спортивной одежды
14:45, 3 сентября 2014
Комменты 12
Естественно и гармонично всё !
очень стильно, у неё спортивное телосложение, гибкое натренированное тело - хороший выбор!
я тоже хочу так походить перед камерой в спортивной одежде и заработать кучу бабла за это
Заметила что практически во всех фильмах Крис Эванс носит данную марку))
Жизель, конечно, очень подходит роль спортсменки, фигура такая, спортивная. Как раз то, о чем многие говорят, что она не очень бельевая модель - а вот для спорта самое то.