Шерил Коул
продолжает
сотрудничество
с французским косметическим брендом L'Oreal Paris: в сети появились первые
кадры новой рекламной кампании с участием знаменитости. В свежей промо-акции
певица испробовала модный вот уже второй сезон подряд способ окрашивания волос
"омбре" с помощью средства Feria Extreme Ombre и продемонстрировала результат
публике.
В новой фотосессии 30-летняя вокалистка позирует в черном наряде, состоящем из брюк-карго и облегающей блузы. Золотистые волосы звезды смотрятся на темном фоне особенно выигрышно и эффектно. Дымчатые смоки-айз придают определенную загадочность и дерзость всему образу.
Сама Шерил осталась очень довольна этим преображением в блондинку. На своей странице в социальной сети она поделилась с читателями эмоциями от свежей съемки:
Больше всего в светлом цвете волос мне нравится то, что, как гласит одно знаменитое выражение, быть блондинкой очень весело. И я согласна с этим мнением.
Напомним, впервые Коул появилась в рекламной кампании известной косметической марки в 2009 году. Если верить слухам, бренд заплатил британской исполнительнице 500 тысяч фунтов, чтобы красотка согласилась стать его бьюти-послом в Великобритании.
Полная версия новой фотосессии с участием Шерил Коул выйдет 21 апреля.
Шерил Коул в новой рекламе краски для волос
Источники: Instagram, L'Oreal Paris
Теги: Cheryl Cole, новости, бьюти
Джентельмены предпочитают блондинок: Шерил Коул в рекламе краски для волос
02:34, 9 апреля 2014
Комменты 9
А мне вот интересно;ктонить делал сам себе такое Омбре в домашних условиях?
Очень красивая прическа. Красивым женщинам все идет.
Омбре ... Так вот это че такое, а я- то все думала, что деревенские всю зарплату пробухали и на пергидроль не хватило. А это омбре оказалось..
Секси
хороша!