В прошлом сезоне дизайнер и основательница трикотажного бренда Nic+Zoe
Дориан Лайтбоун сделала лицом своей новой коллекции известную польскую
топ-модель
Аню Рубик. А вот лицом весенне-летней коллекции 2014 года стала наша соотечественница
-
Саша Пивоварова.
На черно-белых промо-снимках манекенщица непринужденно позирует перед фотографом, демонстрируя вещи популярной марки в стиле casual.
Прекрасная работа, напоминающая о богемном шике, появилась в результате сотрудничества харизматичной Пивоваровой и мастера объектива Марио Соренти - автора стильного фотосета.
Саша Пивоварова в новой фотосессии
Источники: Nic+Zoe/ Mario Sorrenti
Теги: реклама, мода, селебрити, Саша Пивоварова, новости
Богемный шик: Саша Пивоварова в новой рекламной кампании
11:10, 31 января 2014
Комменты 11
Нет,не люблю инопланетянские лица
красивые глаза
и везде спина колесом
" Харизма Пивоваровой и мастерство Марио Соренти, который выступил автором стильного фотосета, стали результатом прекрасной работы, напоминающей о богемном шике." если я правильно понимаю здесь написанное, то работа, напоминающая о богемном шике стала причиной харизмы пивоваровой и мастерства соренти. я , конечно, догадываюсь, что имелось в виду обратное. НО. ув. редакция. прекратите уже делать эти неописуемые ошибки. ну просто стыдно за вас.
Очень нежно и естественно.