Марк Джейкобс, Кельвин Кляйн
В журнале Interview одни знаменитости, по традиции, выступают в роли корреспондентов, другие отвечают на их вопросы. В новом номере 70-летний Кельвин Кляйн дает интервью Марку Джейкобсу, и из этой беседы мы узнаем некоторые интересные подробности работы дизайнера со звездами.
Так, Кляйн рассказывает о том, как начал работать с Кейт Мосс:
В то время девушки увеличивали себе грудь и делали со своими телами что-то ужасное. Тогда я подумал, что пришло время для совершенно другой моды. Помню, как разговаривал с Патриком Демаршелье и говорил ему, что мне нравится одна французская актриса, очень маленькая и хрупкая. Я хотел сделать ее лицом бренда. Но однажды Кейт вошла в студию Патрика, и он сказал мне: "Думаю, я нашел то, что тебе нужно". И он отправил ее ко мне. Так для меня открылась дверь к совершенно новому типу моделей.
Но, по словам дизайнера, характер у Кейт не из легких, поэтому без сложностей в дальнейшей работе не обошлось - особенно на съемках совместной рекламной кампании Мосс и Марка Уолберга.
Марк потрясающий, мы сразу заключили с ним контракт. Я даже не рассматривал других кандидатур. Но была проблема: он и Кейт друг друга терпеть не могли.
Кейт Мосс и Марк Уолберг
Марк Джейкобс, который давно работает и дружит с Мосс, в ответ на это заметил:
Ну, Кейт вообще многих не любит. Она очень избирательна.
Кляйн продолжает:
Мне тоже порой было с ней тяжело, с самого начала нашей работы. У нее бывали непростые времена, и это сказывалось на ее отношении к делу. Потом, правда, все пошло просто отлично.
Несмотря на все проблемы, Мосс стала музой Кляйна, и он предложил ей представлять аромат Obsession. Вот как пришла идея рекламной кампании:
Кейт сказала, что у нее есть бойфренд и его зовут Марио Сорренти. Я спросил, чем он занимается, она ответила, что он фотограф. Я сказал: "Тогда пусть придет ко мне, я хочу с ним познакомиться". Он приходит ко мне и приносит свои работы. В то время продажи аромата Obsession сильно упали, нужно было что-то с этим делать. И вот я смотрю фотографии Кейт Мосс, которые он сделал, и вижу: он просто одержим ей. Это и есть Obsession ("Одержимость"). Тогда я сказал: "Почему бы вам не поехать вдвоем на остров? Фотографируй ее там, посмотрим, что из этого выйдет". Вот так и появилась рекламная кампания.
Кейт Мосс
Другая любимица Кляйна - Кристи Терлингтон, для которой сотрудничество с ним стало началом головокружительной карьеры.
Кристи всегда была для меня олицетворением той женщины, которую я хочу одевать. И когда ей было 17, и сейчас. Я заключил с ней контракт, когда она еще была подростком, и с тех пор мало кто мог с ней сравниться.
Кристи Терлингтон
Еще одним лицом Calvin Klein мог стать Дэвид Бэкхем, но, как рассказал дизайнер, переговоры с ним оказались безрезультатными. Кстати, партнершей футболиста по съемке должна была стать Наталья Водянова:
Мы вели переговоры с командой Бэкхема, и нам ответили: "Можете использовать его фото по всему миру, но только не в Англии, потому что он здесь слишком популярен". Так мы и не пришли к согласию, они не были готовы к этому. Поэтому мы пригласили другого парня.
Наталья Водянова
Источники: Grazia Daily, Calvin Klein, Gettyimages.com/Fotobank.com
Теги: Кейт Мосс, Christy Turlington, медиа, Marc Jacobs, Дэвид Бекхэм, мода
Кельвин Кляйн о Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Дэвиде Бэкхеме
14:25, 4 сентября 2013
Комменты 23
На фото с наташей- было бы куда приятнее и натуральнее, если бы герои смотрели друг на друга...А так получилось совсем неестественно
фотки начала 90-х, когда еще без адского фотошопа - самые крутые, а с Водяновой уже несъедобный пластик
нравится фото мосс с уолбергом, оба яркие, харизматичные. водянова так пристроилась на этом парне странно, как будто ее взяли подмышки и положили на него как манекен
водяновой на всех фотках пририсовывают копну волос. Прямо гриву.
Не знаю что он нашел в Марке. Мне самой больше нравятся не смазливые, с классичекими чертами. Но в нем харизмы вообще не увидела.