Оперная певица Анна Нетребко, возглавляющая топ-10 всемирно известных
российских деятелей искусства (по версии Forbes) на недавнем брифинге,
посвященном ее совместному концерту с Дмитрием Хворостовским, высказалась о
конфликте
руководства Большого театра и Николая Цискаридзе, предложив радикальные меры:
Нужно уволить всех, все поменять с ног на голову, набрать заново, тогда, может быть, там что-то и изменится.
Дмитрий Александрович на тот же вопрос журналиста - об уходе Цискаридзе из Большого - ответил более деликатно:
Артисту нужен свежий воздух. Когда артисты работают в театре год, два, четыре... Они начинают вести себя как пауки в банке. Это участь репертуарного театра, изменить тут можно что-то, только изменив систему.
Напомним, недавно стало известно, что по решению генерального директора ГАБТ Анатолия Иксанова с Николаем Цискаридзе, проработавшим в театре более десяти лет, не был продлен контракт.
Конфликт танцора и руководства Большого стал достоянием общественности еще в 2011-м году: тогда Цискаридзе публично раскритиковал административное руководство театра за качество реконструкции исторической сцены.
Новый виток конфликта возник, когда было совершено нападение на художественного руководителя балетной труппы Сергея Филина - тогда появилась информация (по утверждениям отдельных СМИ - от руководства самого театра), что Цискаридзе мог быть причастен к преступлению.
Анна Нетребко предложила радикальные меры решения конфликта в Большом
театре
Дмитрий Хворостовский также высказался о ситуации в ГАБТ
Николай Цискаридзе
Источники: РИА Новости, Gettyimages.com/Fotobank.com
Теги: Анна Нетребко, скандалы, Николай Цискаридзе, селебрити
Анна Нетребко выступила за радикальные изменения в Большом театре
19:57, 18 июня 2013
Комменты 36
Какая же Нетребко красивая... я в восхищении
Я не поняла - артистов Нетребко тоже имеет в виду? Вообще всех выгнать?
Комментарий был удален
Анна - очень красивая женщина, не знала, что еще и настолько открытая и весёлая. Вчерашний "Вечерний Ургант" это показал
Нельзя ожидать чтобы в отдельно взятом театре ситуация была лучше, чем в стране. На сцене театральной тоже самое что на сцене политической - бардак, бордель, продажность, ложные ценности и господство серости.