Кортни Лав в новой рекламной кампании Saint Laurent
Эди Слиман продожает вершить эстетическую революцию в Доме Saint Laurent: смена имени марки, Саския де Брау на рекламных плакатах мужской линейки, родной Слиману гранж в новой коллекции и "великий и ужасный" Мэрилин Мэнсон на промо-снимках, автором которых лично выступил креативный директор бренда.
За первым снимком последовала целая серия черно-белых промо-кадров, компанию Мэнсону на которых составили Кортни Лав и Ким Гордон>, в полном составе ясно представляющие новую "музыкальную" рекламную концепцию Слимана.
Созвучные духом музыканты и гранж-"певец" Слиман вместе оживляют стиль 1990-х.
К слову, Кортни Лав одной из первых поддержала новую коллекцию модельера,
прокомментировав его работу:
Получаю удовольствие, представляя, как
богатые дамы покупают то, что мы когда-то носили. Наконец-то кто-то точно
угадал настоящий look! Пришло время и нам прокомментировать совместное
творчество дизайнера и рок-музыкантов.
Кортни Лав в рекламе Saint Laurent
Мэрилин Мэнсон в новой рекламной кампании Saint Laurent
Ким Гордон в новой рекламной кампании Saint Laurent
Источники: Hedi Slimane/Saint Laurent Paris
Теги: Courtney Love, Marilyn Manson, Кортни Лав, мода
Кортни Лав и Мэрилин Мэнсон в рекламе Saint Laurent
19:52, 2 апреля 2013
Комменты 28
ужасно!
как можно было ТАК испаганить Saint Laurent ???? !!!!!!!!!!!!!!!
Это не ysl
Кортни Лав- 100% антиреклама
а чего рекламируют-то, вообще? секс, наркотики и рок-н-ролл?