Алиша Кис

Компания Blackberry анонсировала имя своего нового главного креативного директора - неожиданно для всех эту должность заняла певица Алиша Кис.

Теперь звезда будет сотрудничать с креативными разработчиками, дизайнерами и пользователями с целью сделать систему Blackberry самой эффективной и при этом простой.

На пресс-конференции (во время которой певица в строгом смокинге выглядела как настоящий директор) Алиша призналась, что очень любит смартфоны этой компании. Она рассказала, что долгое время у нее был Blackberry, правда, потом она поменяла его на что-то "более сексуальное". В том, на какой именно телефон она перешла, звезда решила не признаваться. Но от нас-то это не утаишь -  подборки фотографий из Твиттера и Инстраграма убедительно доказывают, что Алиша числилась в поклонниках iPhone.

Теперь же по контракту певица переходит исключительно на Blackberry, но по ее словам, очень счастлива.

Алиша уже не первый раз берется за креатив - она создавала коллекцию украшений, а также линию кроссовок. Но вот техникой займется впервые. Остается только пожелать ей удачи.

Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry


Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry

Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry
Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry
Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry


Алиша Кис и исполнительный директор Blackberry Торстен Хейнс

Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry
Алиша Кис на пресс-конференции Blackberry

Источники: Techcrunch, Gettyimages.com/Fotobank.com

Алиша Кис – новый креативный директор Blackberry

15:29, 31 января 2013

Комменты 32

Аватар

я прочла Burberry o_O и подумала - WTF?!

Аватар

В каждой профессии должен работать профессионал, я представляю сколько сотрудников Блэкберри мечтали об этой должности

Аватар

Я в легком недоумении прибываю.. куда катится мир? =) Пусть тогда Скудерия (Феррари) наймет меня директором по какой-нибудь фигне =)

Аватар

Дома под одеялком будет если не в айфоне, то в айпаде точно сидеть

Аватар

В принципе, BB сейчас в такой глубокой *опе, что назначь они хоть Микки Мауса креативным директором, это никак не поправит ситуацию. Увы, но свою птицу счастья они в свое время упустили. А жаль, ведь компания была перспективная.

Подождите...