Показ коллекции DKNY весна-лето 2012-2013
Яркими событиями прошедшего дня нью-йоркской Недели моды стали показы Донны Каран DKNY И Дианы Фон Фюрстенберг Diane Von Furstenberg.
Аббревиатура бренда DKNY не случайно стоит в одном ряду с самыми яркими символами Нью-Йорка - такими, как Большое Яблоко и Lady Liberty. Каждая новая коллекция DKNY - это результат нью-йоркского вдохновения и "личных отношений" с Нью-Йорком самой американской из всех американских дизайнеров – Донны Каран.
Новые "модные размышления" дизайнера о любимом городе отразились в новой коллекции DKNY весна-лето 2013, продемонстрированной под трек 99 Luftballoons немецкой поп-рок-группы Nena. На подиуме были представлены комплекты люксового sporty-casual в динамичной повседневной палитре из белого, ярко-желтого, напоминающего о традиционных нью-йоркских такси-cab, мягкого денима нежно-голубого оттенка и гладкой черной и коричневой кожи.
Подиум заполнили спортивные плащи и парки, кеды на платформе, мужские сорочки, короткие топы, слитные купальники в качестве альтернативы повседневным платьям, узкие юбки-карандаш, стрейчевые шорты и майки, козырьки и объемные сумки, созданные для активного образа жизни, который ведут все обитатели Большого Яблока. В первом ряду засветилась одна из новых фавориток модельера - Эшли Грин, для которой Донна Каран уже создала трикотажное платье для появления на премьере ленты "Сумерки. Рассвет. Часть 2".
Донна Каран
Модная версия лета 2013-го года от Diane Von Furstenberg была представлена на подиуме в мерцающих бликах диско-шаров и свисающих с потолка зеркал в форме губ. Диана Фон Фюрстенберг, женщина, которая знает все и даже больше о том, как одевать обожающих веселиться в перерывах между трудоголическими подвигами современных барышень, решила отправить свою героиню в заслуженный отпуск - путешествие по экзотическим странам и далеким континентам.
Наряды модельера для этого "модного тура" соединили все лучшее из истории костюмов древних культур: черно-белые африканские абстракции с мазками оранжевого и кораллового, марроканская лазурь, гигантские металлические фигурные серьги и свободные пестрые индийские сари в сочетании с брюками-скинни фисташкового и терракотового оттенков.
Маршрут "модного путешествия" Diane Von Furstenberg пролегает на только через земные точки - нашлось место и для космической темы, отразившейся в серебристом блеске свободных топов и платьев, мерцающих жилетов, брюк и футуристическом дизайне очков Google Glass - в которых в финале дефиле на подиуме появилась сама автор коллекции. Новое оптическое изобретение стало своеобразным доказательством и утешением в пользу тезиса о том, что воображаемое смарт-путешествие ничем не хуже реального. Не хуже, разумеется, до тех пор, пока вы не купите билет на самолет, чтобы отправиться в свой реальный отпуск.
Диана фон Фюрстенберг
Гости показов:
Энди Коэн и Сара-Джессика Паркер
Ники Хилтон
Донна Каран и Эшли Грин
Валентино Гаравани
Oскар де ла Рента
Анжела Симмонс
Анна София Робб
Луиз Рое
Лианна Ла Хавас
Келси Чоу
Источники: GettyImages/ Fotobank
Нью-йоркская Неделя моды: показы DKNY и Diane Von Furstenberg
16:06, 10 сентября 2012
Комменты 13
У Дианы коллекция интереснее
Очень красивые глаза у Никки Хилтон.
я обожаю Донну Каран, по-моему ее творения восхитительны!!
Два классика нью йоркской Недели Моды! Безусловно обе женщины подняли планку своих работ. DKNY - на мой взгляд, местами излишне спортивно получилось. Платье-купальник - это явный перебор, то же ощущение, когда смотришь на шикарную юбку, А-образного силуэта, поднимаешь глаза, а модель в бюстгальтере... Но в общем понравились сочетания и образы с джинсами, это модно и, самое главное, красиво. А вот Диана фон Фюрстенберг доставила колоссальное удовольствие. От общего внешнего вида зала, до подборки музыки на показе. Шикарные сочетания цветов, богатые ткани и безупречная работа портных. Понравилось обилие силуэтов и цветов, обилие разных длин платьев и брюк. Но вот обувь порой отталкивает и омрачает весь образ. Огромная платформа, зауженная к низу...это нечто инопланетое)
Видно что занятия в зале не прошли даром для Эшли Грин, вон ноги какие