Скоро экс-редактор французского Vogue
Карин Ройтфельд
представит на суд мирового фэшн-сообщества первый выпуск нового журнала
CR Fashion Book. Между тем, это не единственная новинка от иконы модной индустрии - в сети,
наконец, появились первые снимки лимитированной
коллекции косметики
от Ройтфельд, созданной в союзе с брендом MAC.
Как мы можем судить, особое внимание Карин уделяет "глазам и бровям, что соответствует ее фирменному образу - макияжу smoky eyes и естественному цвету губ". Ройтфельд была полностью вовлечена во все вопросы, связанные с выпуском коллекции, - начиная от дизайна упаковок и заканчивая выбором палитры.
В недавнем интервью редактор призналась, зачем решила сотрудничать с MAC и зачем снялась для рекламной кампании в пеньюаре:
Мне кажется, многие женщины смогут узнать себя, глядя на мою фотографию. Они
подумают: "О, на ее лице нет утрированного макияжа, на ней мало одежды и она
не выглядит причудливо. Она такая же, как все, - простая.
57-летняя Ройтфельд при этом признается, что никогда бы не могла представить, что сможет одновременно быть бабушкой и лицом косметического бренда. Еще как может! Коллекция косметики поступит в продажу уже шестого сентября.

Карин Ройтфельд для MAC




Бэкстейдж съемки для MAC:
Источники: Mario Sorrenti для MAC, Gettyimages.com/Fotobank.com, Harper's Bazaar
Теги: Carine Roitfeld, Видео, Видеоролики, Карин Ройтфельд, бьюти
Коллекция макияжа от Карин Ройтфельд для MAC
18:10, 29 августа 2012
Комменты 26
Увидя такое лицо рекламирующие косметику - не захчется её покупать.)
"Я хочу, чтобы во мне многие женщины смогли узнать самих себя. Они наконец увидят, что на моем лице нет утрированного макияжа, да и одежда вовсе не помпезная, и поймут, что ничуть не хуже меня." - во-первых, у нее мания величия, а во-вторых, она просто страшная и я очень-очень-очень сомневаюсь, что захочу узнать себя в ней
у карин самая ужасающая область вокруг глаз во всем фэшн-бизнесе,тот кто ее сподвиг на такое скорее всего знатный льстец и подхалим
второе фото меня испугало)))
А она сама пользуется косметикой, кроме того ужасного черного карандаша, который вечно размазан у неё по лицу и осыпавшейся туши? Или это индивидуальный стиль - накрасилась и уснула, как раз если провести ночь в макияже, получается такой ужас на лице. Не лучший выбор для рекламы косметики.