Сегодня гостьей рубрики "Экспертиза красоты" стала Ксения Альтгаузен,
эксперт по макияжу марки Yves Rocher. Высшее образование наша героиня получила
в сфере социальной антропологии. Параллельно с жизнью племен изучала моду и
имиджеологию. В 2006 прошла обучение в международной академии визажа и стиля и
начала работать в качестве визажиста.
Сотрудничала с брендом Bobbi Brown (член первой российской команды визажистов). Работала с журналами Sex&theCity, Bosco Magazine, Top Beauty, создавала образы для Екатерины Андреевой, Юлии Снигирь, Лены Темниковой, Юлии Бордовских, Тимура Родригеса, Антона Камолова и многих других. Принимала участие в работе над показами Furland, Nina Donis, Александра Терехова, Вики Газинской. Участвовала в специальных проектах Wedding, InStyle, Wday.ru, Cosmo.ru.
Наталья Подольская
Первое, что привлекает внимание - профессиональный макияж глаз диссонирует с остальным лицом. Подводка нижнего века на глазах сделана несимметрично, поэтому кажется, что глаза имеют разную форму.
Тон лица неровный, в центре кожа имеет оливковый оттенок и ощутимо отличается от тона шеи. На лбу и скулах использована бронзирующая пудра, похожая на покраснение. Здесь более уместен коралловый оттенок румян со светоотражающими частицами, который структурирует овал лица и подчеркнет скулы.
Прозрачный цвет губ выглядит невзрачно, красивые губы Натальи сливаются с кожей. Эффектнее смотрелась бы сатиновая помада мягкого персикового тона или цвета чайной розы.
Эмили Блант
В первую очередь хочется отметить хорошо подобранный оттенок тонального средства - кожа выглядит свежо. Однако для макияжа с легким налетом ретро, который выбрала Эмили, он мог бы быть слегка более матовым. Визажист переборщил с корректором - текстура заметна, а эффект невелик. Здесь больше подошла бы легкая светоотражающая текстура.
Черный цвет подводки выгодно оттеняет цвет глаз актрисы, но выполнена она несимметрично и неряшливо. Аналогично нанесена тушь. Кроме того, графичный макияж век требует грамотного макияжа бровей. А здесь мы видим пробелы и разную форму. Для того, чтобы согласовать глаза с таким ярким оттенком помады, следовало тщательнее проработать брови, а подводку сделать более тонкой.
Удачный оттенок помады - фуксия становится классикой. Нанесена она, в соответствии с тенденцией, без использования карандаша, но слегка несимметрично. Это портит впечатление.
Оттенок румян подобран грамотно, но для создания цветового баланса следовало бы нанести их ближе к периферии лица.
Таня Терешина
Образ Барби, где все ярко и немного чересчур. Макияж выглядит кричаще, а его элементы плохо сочетаются с внешностью певицы. Нежный тон кожи, карамельные оттенки в волосах, яркие серо-голубые глаза. Здесь требуются мягкие растушевки и прохладная гамма оттенков.
Макияж век тщательно проработан и является центром этого образа, хотя я предпочла бы слегка растушевать подводку нижнего века, создавая дымчатый переход к теням на подвижном веке. Такой прием визуально увеличивает глаз и смягчает переход к границе накладных ресниц.
Следовало уделить больше внимания бровями - при такой подводке глаз они выглядят недостаточно широкими и заполненными.
Акцент на глаза требует отказа от насыщенного цвета помады. Достаточно было использовать блеск или легкую помаду естественного оттенка.
Оттенок помады столь яркий, что затмевает необычайно красивый цвет глаз певицы. Такой тон фуксии к лицу обладательницам фарфоровой кожи и темных волос. Тане подойдут коралловые тона.
Андрей Пежич
Лицо хорошо тонировано в правильный оттенок. Но все же хочется его припудрить в Т-зоне. Корректор не справился со своей задачей - сразу бросаются в глаза потемнения под глазами.
Не в последнюю очередь это связано с макияжем глаз - сочетание розовых и лиловых теней, в тон синякам под глазами, делает взгляд тяжелым и заплаканным. Над верхними веками нависли мрачные тучи неухоженных бровей. Это делает глаза, и без того уменьшенные глубокой черной подводкой, просто крошечными.
Складывается ощущение, что перед нами гламурный эмо-мальчик с обкусанными губами (не спасла даже помада нежного оттенка), а не витальная блондинка с нежной кожей, каким манекенщика, по всей видимости, хотел видеть визажист.
Лиза Михалкова
Образ естественный и холеный. Прекрасный пример макияжа "без макияжа": ровный тон кожи, ухоженные брови, подводка строго по линии роста ресниц, пушистые ресницы и нежный розовый оттенок блеска на губах. Смущает легкий блеск лба, можно было бы слегка его припудрить. А также хочется подсветить яблочки щек нежным персиковым оттенком румян.
Хлоя Моретц
Хлоя - юная и яркая от природы девушка, ее нежное лицо не требует большого количества макияжа. Визажист явно обошел вниманием этот факт и вместо свежей кожи мы видим плотную забеленную маску. Ситуацию могли бы спасти более легкий и подходящий по оттенку тональный флюид и румяна естественного розового оттенка.
С цветом губ столь юной особы тоже можно было поэкспериментировать, выбрав блеск более внятного оттенка розовой или коралловой гаммы.
Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com, Арина Мостовщикова/Spletnik.ru
Экспертиза красоты: Ксения Альтгаузен
18:15, 1 июня 2012
Комменты 23
Понравилась Лиза Михалкова
Ну,стилистам 2.Девочка ж не сама одевается и красится
Пежича просто умыть хочеться
Книга "Мифы о старении" www.agingmyth.ru/hamer/ - скачивайте на русском языке! Уникальная информация о косметике и БАДах, только недавно ставшая доступной широкой публике! В 2011-м году книга была бестселлером по оценке NY Times!
Интересно, а у Ксении какие-то другие фотографии, с зумом? Я пока читала, все думала: где она разглядела у Подольской столько недочетов в макияже? Да и по остальным как-то слишком уж прошлась. Столько нюансов, мама дорогая! Идеальным ничего не бывает. Мы же люди, а не манекены. Каких-то вопиющих ляпов, бросающихся в глаза практически нет. Даже к Терешиной я не стала бы так придираться, на то она и Терешина в конце-концов!)) Не представляю ее а-ля натюрель, как Лиза Михалкова. А сама эксперт действительно сапожник без сапог.