Келли Осборн
и 15-летняя дочь
Мадонны
Лурдес Леон представили новые лица бренда Material Girl. Ими стали три
неизвестные ранее девушки, которые получили путевку в звездную жизнь благодаря
своему неповторимому стилю.
До Келли Осборн марку Мадонны и Лурдес представляла звезда сериала "Сплетница" Тэйлор Момсен, и после завершения сотрудничества с актрисой певица объявила конкурс. Артистка и ее дочь, идеолог бренда, искали и в итоге нашли молодых, амбициозных, ярких девушек, способных стать новыми Material Girl. Стиль будущей суперзвезды, по задумке Лурдес, должен быть манифестом - от нового лица бренда требуется выглядеть трендово, но в то же время молодежно, круто и забавно.
Три счастливые избранницы - Саманта Титус, Катрина Аранджелович и Кимберли Перри - предстали перед публикой в конкурсе Lucky Star. Именно они были выбраны в результате народного голосования из 36 финалисток. Организаторы мероприятия устроили победительницам профессиональную фотосессию и презентовали небольшой фильм о поисках новых Material Girls. А закадычные подружки Келли и Лурдес явно получали удовольствие от всего происходящего и с удовольствием дурачились.
А вот и новая реклама:
Источники: Dailymail.co.uk, Material Girl
Теги: Madonna, Taylor Momsen, Келли Осборн, Лурдес Леон, мода
Келли Осборн и Лурдес Леон представили новых Material Girls
15:25, 14 февраля 2012
Комменты 31
лурдес такая яркая, красивая!)))) очень интересная девченка ))
"которые получили путевку в звездную жизнь благодаря своему неповторимому стилю." да? а я думала, они благодаря звездным родителям эту путевку получили
Очень свежая идея обычные девчонки,а не модели
Келли вроде поправилась снова? Как же это тяжело "держать вес"(((
Лурдес, взрослея, так становися похожа на свою мать..