Жизель Бундхен/Соцсети

Недавно вышла новая рекламная кампания Louis Vuitton с Жизель Бундхен. Проморолики, в которых снялась знаменитая модель, вызвали горячее обсуждение в сети: многие интернет-пользователи сочли их "странными" и "нелогичными".

Так, в одном из видео Жизель приезжает в курортный отель на машине и сразу же идет на пляж вместе с чемоданом, почему-то не оставив его на ресепшене. По территории отеля она ходит босая, а на побережье снимает брюки и остается в слитном купальнике Louis Vuitton, который был на ней все это время.

https://t.me/fashion_mur/37119

"Это багаж, то есть она едет из аэропорта. В купальнике. Девочки, летать в купальнике удобно? А если в туалет припрет, это ей надо полностью раздеться? <...> Почему чемодан с ней в салоне автомобиля, а не в багажнике? Выглядит негигиенично. <...> Зачем она ставит [чемодан] на песок и сидит на нем, это же неудобно и потом колесики будут вечно скрипеть. Короче, wtf?" — задались вопросами в телеграм-канале "Бедная богатая девочка".

"Все прекрасно в рекламе LV с Жизель — кроме сюжета. Почему она катит в море чемодан? Подписчики гадают: не заселили в отель? Не разрешили оставить багаж в лобби?" — прокомментировала журналистка Надежда Стрелец.

"Мне тоже показалось все это странным. Ну то есть и на абсурд не тянет, и на роскошный лайфстайл не очень похоже. А ведь на этот ролик потратили грандиозные деньги. Кто-то его придумал, кто-то утвердил, снял", — написали в телеграм-канале Osd.

В последнее время Жизель Бундхен все чаще появляется в рекламе именитых брендов. Супермодель решила возродить карьеру после развода с футболистом Томом Брэди. До этого она много лет посвящала все свое время мужу и детям.

Подпишитесь на наш

Новую рекламу Louis Vuitton с Жизель Бундхен критикуют за "нелогичность"

17:56, 3 июня 2023

Комменты 18

Аватар

Жизель -прекрасна! Че доколебались? Давно ли стали искать глубокий смысл и философский посыл в рекламных роликах?

K

А я так и представляю мечту: с самолёта прямо на море, а уже потом отели-мотели..

Аватар

Просто в одном кадре надо было показать и чемодан, и купальник. Вообще сюжет рекламы обсуждать это бред. Надо просто любоваться)

Комментарий был удален

S

Здесь надо любить или не любить LV, потому что в этом самом бренде, на мой взгляд, много странного, безотносительно рекламы

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024