Главное событие минувшего уикенда в США - это мы, конечно, о 46-ом Суперкубке Национальной футбольной лиги - транслировалось в режиме реального времени по каналу NBC. И какие-то скромные 30 секунд рекламы в тот вечер стоили компаниям около трех с половиной миллионов долларов.

Неудивительно, что в условиях такого ограниченного времени (вот уж когда точно "время - деньги") мировые бренды потратили немало усилий на разработку рекламной концепции, которая покроет издержки и, что называется, "выстрелит"

А что может быть лучшим средством привлечь внимание к своей продукции, чем сделать ее "лицом" всеми любимое лицо знаменитости? Так, Эдриан Броуди, Андре 3000 и Гаэль Гарсия Берналь представили футбольным болельщикам новый триммер, Элтон Джон перевоплотился в злобного короля (просто первая часть "Шрека"!) для Pepsi, Адриана Лима пожелала всем Happy Valentine`s Night от цветочной компании, а Мэттью Бродерик снова взял выходной, как Феррес Бьюллер, и прокатился на новеньком авто. Ну и, конечно, не будем забывать о рекламе нижнего белья h&M c Дэвидом Бекхэмом во главе - Сплетницы уже имели удовольствие любоваться футболистом в неглиже за несколько дней до американских зрителей.

Впрочем, не звездами едиными - даже в рекламе, не отмеченной появлением селебрити, было на что посмотреть: вампирский пикник, собачьи бега... Осталось только выбрать, чья кампания стала самой удачной!


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотритуе на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube

Источники: Celebrity-Gossip

Звезды в рекламе на Суперкубке

20:34, 6 февраля 2012

Комменты 22

K

лима супер! красота с большой буквы

Аватар

Наконец-то, я благополучно проспала суперкубок, а то вечно мой домашний "фанат" будит нечаянно. Но у меня стойкое сложилось впечатление, что рекламы в американском футболе больше, чем самой игры по временному интервалу. Недаром европейский футбол в этой стране не особо прижился, если сравнивать с американским аналогом, да рекламщики повесились бы, если только через 45 минут могли бы пускать рекламу =)

Аватар

Не люблю ни американский, ни австралийский, ни канадский футбол. На мой взгляд футбол есть только один-классический. Американцы в простой футбол играть не хрена не умеют, придумали аналог и навязывают его всему миру. Вчера болела за наших биатлонистов. Вот это настоящая сила, мощь и стальные нервы! Гараничев, Малышко и Устюгов- молодцы!Втроём оказались в шестёрке лучших!

I

Лима ну очень красива и сексуальна , только вот с зубами какая то фигня

Аватар

Забавные рекламы. Адриана-как всегда шикарна, а победительница американского х-фактора,Мелани, получила неплохой бонус к своей победе-сняться в рекламе пепси на суперкубке,с элтоном. p.s.а бульдог с лунной походкой-такой очаровашка;D

Подождите...