Главное событие минувшего уикенда в США - это мы, конечно, о
46-ом Суперкубке Национальной футбольной лиги
- транслировалось в режиме реального времени по каналу NBC. И какие-то
скромные 30 секунд рекламы в тот вечер стоили компаниям около трех с половиной
миллионов долларов.
Неудивительно, что в условиях такого ограниченного времени (вот уж когда точно "время - деньги") мировые бренды потратили немало усилий на разработку рекламной концепции, которая покроет издержки и, что называется, "выстрелит"
А что может быть лучшим средством привлечь внимание к своей продукции, чем сделать ее "лицом" всеми любимое лицо знаменитости? Так, Эдриан Броуди, Андре 3000 и Гаэль Гарсия Берналь представили футбольным болельщикам новый триммер, Элтон Джон перевоплотился в злобного короля (просто первая часть "Шрека"!) для Pepsi, Адриана Лима пожелала всем Happy Valentine`s Night от цветочной компании, а Мэттью Бродерик снова взял выходной, как Феррес Бьюллер, и прокатился на новеньком авто. Ну и, конечно, не будем забывать о рекламе нижнего белья h&M c Дэвидом Бекхэмом во главе - Сплетницы уже имели удовольствие любоваться футболистом в неглиже за несколько дней до американских зрителей.
Впрочем, не звездами едиными - даже в рекламе, не отмеченной появлением селебрити, было на что посмотреть: вампирский пикник, собачьи бега... Осталось только выбрать, чья кампания стала самой удачной!
Источники: Celebrity-Gossip
Звезды в рекламе на Суперкубке
20:34, 6 февраля 2012
Комменты 22
жаль что не включили в список миранду керр и ее рекламу samsung galaxy note
оооооо, Эдриан!!!!
Лима беспредельно красива! Знойная! Sultry!
Или вот еще ролик с коричневым персонажем M&M's http://www.youtube.com/watch?v=8nRu 0-dLK1A
http://www.youtube.com/watch?v=0-9E YFJ4Clo А поместите еще этот ролик. По-моему, собака занимающаяся фитнесом, была самая лучшая :)