Андре "3000" Бенджамин, Гааэль Гарсия Берналь и Эдриан Броуди в рекламной кампании
Традиционным представителем Gillette всегда являлся гладко выбритый мужчина, с идеально мягкой, ровной кожей. Совсем не таковы новые герои знаменитого бритвенного бренда. Звездами их новой рекламной кампании стали рэпер Андре "3000" Бенджамин, Гааэль Гарсия Берналь и Эдриан Броуди, и все они предстают на снимке с усами, бородой и бакенбардами. В сочетании с двубортными пиджаками и шляпами стилисты смогли создать по-настоящему мужественные ретро-образы.
Эта рекламная кампания отражает результаты проведенного исследования, в ходе которого выяснилось, что все большее количество мужчин отдает предпочтение не только легкой небритости, но и бороде.
Долгое время растительность на лице мужчин считалась надежным способом для того, чтобы выглядеть моложе, придать лицу красивый контур, но сейчас это стало чем-то большим. Специалисты говорят:
Мужчины стараются создать неповторимый облик, который отражал бы их индивидуальность.
Задают тон селебрити. В числе адептов тренда - Джонни Депп, Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, выбравшие эспаньолки. А Бен Аффлек и Джейк Гилленхол решили идти до конца и отпустили густые бороды.
Джонни Депп
Леонардо ДиКаприо
Брэд Питт
Уилл Смит
Бен Аффлек
Джейк Гилленхол
Источники: Dailymail, Gettyimages.com/Fotobank.com, Gillette
Сами с усами: селебрити-мужчины выбирают небритость
20:22, 25 января 2012
Комменты 24
не каждому такая растительность пойдёт))
Джони Депп - красавчик:)
Комментарий был удален
Бороды только добавляют возраст. Да и неудобно, колется же)) Деппа борода простит, Лео и Питта старит, Смита делает сексуашкой, Джиленхолл похож на охотника какого-то, Аффлек на Николая II смахивает.
Где Роберт Дауни Младший ?!?!