Андре "3000" Бенджамин, Гааэль Гарсия Берналь и Эдриан Броуди в рекламной кампании

Традиционным представителем Gillette всегда являлся гладко выбритый мужчина, с идеально мягкой, ровной кожей. Совсем не таковы новые герои знаменитого бритвенного бренда. Звездами их новой рекламной кампании стали рэпер Андре "3000" Бенджамин, Гааэль Гарсия Берналь и Эдриан Броуди, и все они предстают на снимке с усами, бородой и бакенбардами. В сочетании с двубортными пиджаками и шляпами стилисты смогли создать по-настоящему мужественные ретро-образы.

Эта рекламная кампания отражает результаты проведенного исследования, в ходе которого выяснилось, что все большее количество мужчин отдает предпочтение не только легкой небритости, но и бороде.

Долгое время растительность на лице мужчин считалась надежным способом для того, чтобы выглядеть моложе, придать лицу красивый контур, но сейчас это стало чем-то большим. Специалисты говорят:

Мужчины стараются создать неповторимый облик, который отражал бы их индивидуальность.

Задают тон селебрити. В числе адептов тренда - Джонни Депп, Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, выбравшие эспаньолки. А Бен Аффлек и Джейк Гилленхол решили идти до конца и отпустили густые бороды.


Джонни Депп 


Леонардо ДиКаприо


Брэд Питт


Уилл Смит


Бен Аффлек


Джейк Гилленхол

Источники: Dailymail, Gettyimages.com/Fotobank.com, Gillette

Подпишитесь на наш

Сами с усами: селебрити-мужчины выбирают небритость

20:22, 25 января 2012

Комменты 24

Аватар

не каждому такая растительность пойдёт))

Аватар

Джони Депп - красавчик:)

Комментарий был удален

Аватар

Бороды только добавляют возраст. Да и неудобно, колется же)) Деппа борода простит, Лео и Питта старит, Смита делает сексуашкой, Джиленхолл похож на охотника какого-то, Аффлек на Николая II смахивает.

Аватар

Где Роберт Дауни Младший ?!?!

Подождите...