Одна из 30 самых востребованных моделей современности (между
прочим, по версии французского Vogue), россиянка Анна Селезнева поучаствовала
в по-настоящему солнечной фотосессии легендарного дуэта Инес ван
Ламсвеерде и Винуда Матадина.
Съемки для рекламной кампании весенней коллекции 2012 года от Juicy Couture проходили одним невероятно погожим днем в Беверли Хиллз. Аня, не без помощи стилиста Мелани Уорд, представила нам основные тренды будущего "сезона тепла" - по крайней мере, по версии лос-анджелесской марки.
Снова длинные сарафаны а-ля "хиппи-шик", ультра-мини, массивные аксессуары, обилие кричащих красок и... "треники"? Несомненно, весна будет полна модных сюрпризов!
Источники: Fashiongonerogue, Juicy Couture
Теги: реклама, селебрити, Анна Селезнева, мода
Весеннее настроение от Анны Селезневой для Juicy Couture
22:36, 18 января 2012
Комменты 22
Ох, как круто! В таком потрясном месте - просто сказка, а не фотосессия! И девушка хороша, и машины, и наряды, и настроение!
классные фотки.эпоху хиппи напомнило
солнечные очки очень даже нра ;) а вот про фото: позы уж больно неестественные...
понравилась фото сессия, особенно, 1 и 4 фото. Белые босоножки обалденные и юбки короткие. Все так по-летнему ярко!
блин у нас тут такие морозы аж прям хочется туда