Не так давно мы уже
радовались за Фелисити Джонс, когда знаменитый дизайнерский тандем Dolce&Gabbana выбрал 27-летнюю
британку новым представителем своей линии декоративной косметики. Тогда
Доменико и Стефано решили, что лучшего "лица" им не найти:
Фелисити Джонс - воплощенное божественное противоречие. Она обладает классической красотой, и при этом во всем образе есть нечто ультрасовременное, а от ее провокационного взгляда просто захватывает дух.
Над новой рекламной кампанией бренда для Khol Make Up Collection потрудился фото-дуэт Мерта и Маркуса - художники представили мисс Джонс в образе "дикой аристократки".
А коллега Фелисити, актриса Эмма Стоун стала "лицом" новой помады Revlon - 23-летняя звезда предстала в куда более нежном облике. Обе линии косметики "выйдут в тираж" весной следующего года, а пока у нас есть время решить, чей образ нам ближе - "романтический" или "роковой"?
Источники: Catwalkqueen, Revlon, Dolce&Gabbana
Теги: реклама, Эмма Уотсон, Фелисити Джонс, бьюти
Фелисити Джонс и Эмма Стоун в рекламе косметики
21:13, 23 декабря 2011
Комменты 16
D&G могли найти модель получше...
Линии косметики "выйдут в тираж"??? Как старые кошелки что ли? Автор, учи матчасть! И русский.
Скарлетт я не люблю, но в рекламе D&G она смотрелась намного органичнее! Фелисити мне Дашу Жукову напоминает чем-то
Фелисити очень понравилась на рекламном снимке. Но, я так понимаю, рот у нее чисто физически не закрывается)
А мне Эмма нравится))