Не так давно мы уже радовались за Фелисити Джонс, когда знаменитый дизайнерский тандем Dolce&Gabbana выбрал 27-летнюю британку новым представителем своей линии декоративной косметики. Тогда Доменико и Стефано решили, что лучшего "лица" им не найти:

Фелисити Джонс - воплощенное божественное противоречие. Она обладает классической красотой, и при этом во всем образе есть нечто ультрасовременное, а от ее провокационного взгляда просто захватывает дух.  

Над новой рекламной кампанией бренда для Khol Make Up Collection потрудился фото-дуэт Мерта и Маркуса - художники представили мисс Джонс в образе "дикой аристократки".

А коллега Фелисити, актриса Эмма Стоун стала "лицом" новой помады Revlon - 23-летняя звезда предстала в куда более нежном облике. Обе линии косметики "выйдут в тираж" весной следующего года, а пока у нас есть время решить, чей образ нам ближе - "романтический" или "роковой"?

Источники: Catwalkqueen, Revlon, Dolce&Gabbana

Фелисити Джонс и Эмма Стоун в рекламе косметики

21:13, 23 декабря 2011

Комменты 16

M

Ничей!!!! Опять эти плоские идеальные лица биороботов (((

Аватар

Фелисити хороша!!! Неожиданно для меня, видеть ее в таком образе - роковой красотки!!!)

Аватар

А мне Эмма понравилась. Нежный образ, не вульгарный.

Аватар

Фелисити - девочка из "Как выйти замуж за миллионера", а в рекламе она старше выглядит!

Аватар

не знаю мне больше Скарлетт нравилась в реклам DG

Подождите...