Не так давно мы уже
радовались за Фелисити Джонс, когда знаменитый дизайнерский тандем Dolce&Gabbana выбрал 27-летнюю
британку новым представителем своей линии декоративной косметики. Тогда
Доменико и Стефано решили, что лучшего "лица" им не найти:
Фелисити Джонс - воплощенное божественное противоречие. Она обладает классической красотой, и при этом во всем образе есть нечто ультрасовременное, а от ее провокационного взгляда просто захватывает дух.
Над новой рекламной кампанией бренда для Khol Make Up Collection потрудился фото-дуэт Мерта и Маркуса - художники представили мисс Джонс в образе "дикой аристократки".
А коллега Фелисити, актриса Эмма Стоун стала "лицом" новой помады Revlon - 23-летняя звезда предстала в куда более нежном облике. Обе линии косметики "выйдут в тираж" весной следующего года, а пока у нас есть время решить, чей образ нам ближе - "романтический" или "роковой"?


Источники: Catwalkqueen, Revlon, Dolce&Gabbana
Теги: реклама, Эмма Уотсон, Фелисити Джонс, бьюти
Фелисити Джонс и Эмма Стоун в рекламе косметики
21:13, 23 декабря 2011
Комменты 16
Ничей!!!! Опять эти плоские идеальные лица биороботов (((
Фелисити хороша!!! Неожиданно для меня, видеть ее в таком образе - роковой красотки!!!)
А мне Эмма понравилась. Нежный образ, не вульгарный.
Фелисити - девочка из "Как выйти замуж за миллионера", а в рекламе она старше выглядит!
не знаю мне больше Скарлетт нравилась в реклам DG