Демна Гвасалия/Gettyimages.ru

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия опубликовал в инстаграме* открытое письмо, в котором извинился за скандальную рекламную кампанию, из-за которой бренд обвинили в пропаганде педофилии.

"Я хочу лично попросить прощения за неверный творческий выбор концепции съемки с участием детей и взять на себя ответственность", — написал дизайнер, отметив, что было неприемлемо привлекать детей к продвижению изделий, не имеющих к ним никакого отношения.

"Хоть мне и нравится иногда провоцировать публику на размышления своими работами, я никогда намеренно не поступил бы так с настолько ужасной темой, как жестокое обращение с детьми, которое я осуждаю", — подчеркнул Демна и добавил, что планирует извлечь урок из сложившейся ситуации, а также начать работать с организациями по защите прав детей и внести свой вклад в их дело.

Открытое письмо Демны Гвасалия

Заявление дизайнера горячо обсуждают в телеграм-каналах.

"Я уверена, что Демна в шаге от "отмены". Слишком бурно народ в Америке, в Азии и Европе воспринял скандал. Только русские селебы тихо и молчаливо натягивают на себя шмотки от Демны. Рената Литвинова и прочие. Молчат, чтобы натянуть на себя синтетику от Balenciaga, которая хорошо горит и плавится", — написали в телеграм-канале "Я все вам расскажу!".

"Посмотрим, сработает ли обратная машина кэнселинга", — прокомментировала журналистка Мадонна Мур.

"Чувствуется, боссы Kering увидели, что пересидеть и спустить кризис на тормозах не получится. После ряда неоднозначных шагов (например, спихнуть всю ответственность за креатив кампании <...> сначала на сет-дизайнера, а потом и продакшн-компанию) в ход пошла тяжелая артиллерия", — высказалась экс-редактор российского Vogue Ксения Соловьева.

Новое письмо с извинениями появилось также в официальном инстаграм-аккаунте Balenciaga. Гендиректор компании Седрик Шарби написал, что в Balenciaga приняли решение не инициировать судебное разбирательство с продакшн-компанией North Six, отвечавшей за скандальную съемку. Также бренд соберет команду по надзору над контентом и выделит средства для помощи организациям по защите детей.

Напомним, что скандал вокруг Balenciaga разгорелся из-за рекламной фотосессии, в которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. На одном из снимков оказался запечатлен судебный документ, оправдывающий детскую порнографию.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Демна Гвасалия лично принес извинения за скандальную рекламу Balenciaga

11:06, 3 декабря 2022

Комменты 3

8

Смешно и грустно слушать вас вонючки человеческие. Деграданты комфорта, вседозволенности и приверженцы либерастких извращенцев разных мастей. Меня тошнит от вас физиологически и психологически.

Аватар

Ложечки нашлись, а осадок остался, неужели кто-то после этой кампании будет продолжать покупать их барахло??

Аватар

Обратно фарш не прокрутить, Демна. Всё произошло, конечно же, случайно. Как и планировалось. Но не прокатило.

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024